Alfa Romeo Carabo

Alfa Romeo Carabo (Carabo на итальянском означает «жужелица») — один из четырёх дизайн проектов для дорожной версии гоночного Alfa Romeo Tipo 33/2, созданный маэстро Марчелло Гандини всего за 10 недель в студии Bertone. Так же были представлены:

  1. Alfa Romeo 33.2
  2. Alfa Romeo Iguana
  3. Alfa Romeo Navajo

Bond Bug

Bond Bug — небольшой британский двухместный трёхколёсный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 1974 годы. Особенностью автомобиля является наличие, вместо обычных дверей, верхнеподвесной двери. После покупки Sharp’s Commercials производителем Reliant’ом, Томом Кареном из дизайн-компании Ogle Design был придуман новый дизайн для автомобиля Bond.

Peel P50

Peel P50 (Пил Пи 50) — трёхколёсный микромобиль-мотоколяска производства Peel Engineering Company. Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал лишь одной дверью слева и имел одну фару, и в настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. Устройство было оснащено рукояткой сзади, которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг было нетрудно. Стоимость нового авто составляла £ 199.

Reliant Regal и Reliant Robin

Reliant Regal — трёхколёсный автомобиль, производившийся с 1953 по 1973 годы компанией Reliant Motor в городе Тамуэрт, Англия. Так как автомобиль трехколесный, в Великобритании он считается как трехколесный мотоцикл. Благодаря легкой конструкции весом до 700 кг автомобиль может эксплуатироваться в Великобритании и как мотоцикл. Коммерческая версия автомобиля с боковой откидной задней дверью продается как Reliant Supervan.

BMW Isetta 300 B/W Cabriolet Tropical

Isetta — автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании.

Rolls-Royce Phantom III Vutotal

Rolls-Royce Phantom III Vutotal является результатом глубокой модификации стандартного Phantom III образца 1938 года французским дизайнером Анри Лабурде.

Rolls-Royce Phantom III

Rolls-Royce Phantom III — модель класса люкс британской компании Rolls-Royce Limited, которая изготовлялась в течение 1936-1939 годов и была последней довоенной моделью. Было изготовлено 727 машин. Единственная модель Rolls-Royce с мотором V12 до 1998 года, когда вышла модель Rolls-Royce Silver Seraph.

Tucker 48

Tucker 48 (названный в честь года его производства) — это автомобиль, задуманный Престоном Такером и немного производившийся в Чикаго в 1948 году. Только 51 автомобиль были выпущены до того, как компания прекратила свою деятельность 3 марта 1949 года, из-за негативной рекламы инициированной средствами массовой информации и расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам, и широко разрекламированного судебного разбирательство по делу о мошенничестве с акциями (в ходе которого обвинения оказались необоснованными и привели к полному оправданию).

Cord 810/812

Cord 810/812 первый американский переднеприводный автомобиль с независимой подвеской и первый со скрытыми фарами, которые прятались в крылья. Выпускался компанией Cord — подразделением корпорации Auburn Automobile Company в течение 1936-1937 годов. Производство прекратили из-за проблем с налаживанием производства, финансовых проблем во время Великой депрессии материнской компании Е. Корда, что распалась в 1938 году. За дизайн Cord 810/812 Г. М. Бьориг был внесен в список 25 лучших дизайнеров ХХ века.

Citroën Ami 6

Автомобиль Citroën Ami был запущен в серийное производство концерном Citroën в 1961-м году. «Изюминкой» автомобиля стало применение при создании элементов дизайна от успешных автомобилей Citroën DS и Ford Anglia, однако это привело в итоге к обратному результату — дизайн у автомобиля получился на редкость нелепым (зато благодаря этому Ami попал в список «50 самых уродливых автомобилей второй половины ХХ-го века» от журнала Businessweek). В конечном итоге в 1969-м году дизайн подкорректировали (спрямив заднее стекло), автомобиль «переименовали» в Citroën Ami 8 и продолжали выпуск до 1979-го года.