Buick Y-Job

В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buick длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов — двухместный родстер, который просто фонтанировал новыми концепциями и идеями.

Jaguar E-type

Jaguar E-type или XK-E (в США) — автомобиль компании «Ягуар», выпускавшийся в период с 1961 по 1975 год. Автомобиль сочетает в себе красивый внешний вид, высокую производительность и конкурентоспособность, данная модель была эталоном всех машин 1960-х. За время существования этих машин их было продано более 70 тысяч. Максимальная скорость — 241 км / ч (специально подготовленные автомобили), 225 км/ч (серийные автомобили).

ЗИС-Спорт

ЗИС-Спорт — один из первых советских легковых спортивных автомобилей с кузовом родстер, разработанный и созданный на заводе ЗИС. Изготовлен в одном экземпляре в 1938 году в Москве. Был построен на шасси и модернизированных узлах ЗИС-101.

Porsche 356

Porsche 356 — это роскошный спортивный автомобиль, который сначала производился австрийской компанией Porsche Konstruktionen GesmbH (1948-1949), а затем немецкой Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH (1950-1965). Это первый автомобиль, произведенный под маркой Порше. Ранее австрийская компания разрабатывала гоночный автомобиль для Cisitalia Grand Prix, а немецкая — Volkswagen Beetle и автомобили для Auto Union Grand Prix.

Volkswagen Karmann Ghia

Volkswagen Karmann Ghia — спортивный автомобиль, существовавший в кузовах 2+2 купе (1955-1974) и кабриолет (1957-1974), от концерна Volkswagen. Volkswagen Karmann Ghia сочетал шасси и механику от Type 1 (Beetle) с кузовом смоделированным Луиджи Сегре из итальянского дизайн-агенства Ghia и ручной сборкой по технологии немецкого сборщика Karmann. Karmann Ghia имел внутреннее наименование Typ 14. В 1961 году Volkswagen представил новое купе с угловатым кузовом (Typ 34), созданным на платформе Typ 3.

BMW 503 Coupé

На Международном Автосалоне во Франкфурте в 1955 году, BMW представила не один, а два великолепных новых автомобилей, BMW 503 Coupe и BMW 507 родстер. Обе модели были оснащены двигателем с восемью цилиндрами, который был увеличен до объема 3,2 л и предоставляющего 140 л.с. в BMW 503 и захватывающие 150 л.с. в BMW 507. С функциями, которые включали кожаную обивку и электрические стеклоподъемники, четырехместный BMW 503 наполнен растущим желанием к роскоши и необычайно элегантным дизайном во время ранней фазы экономического чуда Германии.

Duesenberg Model J

Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» был создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.

Talbot-Lago T150-SS

Эта версия Super Sports (SS) модели Talbot-Lago T150 была вершиной модельного ряда компании, выпускалась штучно, оснащалась 4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с полусферическими камерами сгорания и стоила баснословно дорого.

1962 El Tiburon Roadster (The Shark) – A Fiberglass Classic

Промышленный дизайнер Генри Ковингтон из Санкт-Петербурга, штат Флорида,  в начале 1960-х годов, задался целью построить автомобиль на базе аэродинамических принципов доктора Августа Распета, известного эксперта по аэродинамике.Результатом его трудов был 1962 El Tiburon Roadster (The Shark).

Ковингтон сотрудничал с Гленном Гленн Гумсом из компании  Glenn  Industries для сборки прототипа. Шесть купе были сделаны в Тампе, штат Флорида. К сожалению Генри Ковингтон скончался мае 1962 и производство было остановлено.