Ferrari 400 Superamerica

Большой, быстрый и роскошный Ferrari 400 Superamerica заменил уходящую 410 модель и продолжил традицию Феррари изготовленных на заказ суперкаров. Каждый из них был специально построен для  первого владельца, и не было даже двух совершенно одинаковых.

В отличие от Ferrari 410 Superamerica серии III, 400 Superamerica использовала двигатель версии Colombo short-block V12, обычно стоящий в Ferrari 250 GT. Его объем был увеличен до четырех литров и мог выдавать вполне достаточные 340 лошадиных сил.

Шасси для 400 Superamerica было похожи на предыдущую модель с уменьшенной колесной базой от 2600 до 2420 мм. Позже Ferrari 400 Series II производились с более длинной колесной базой, чтобы вместить задние сиденья.

Первый 400 Superamerica появился в 1959 на Salone de Torino в кузове Coupé Speciale для босса Fiat Джанни Аньелли. Его сопровождали три кабриолета подобных по стилю 410 Series III с открытыми фарами. Четвертый автомобиль был построен как выставочный автомобиль Superfast II для Salone de Torino в 1960 году, а позднее был преобразован в Superfast III и IV.

Для девятого автомобиля в серии был создан дизайн Coupé Aerodynamico на шасси 2373SA, с которым он и дебютировал в 1961 году на Salon de Genève. Он заимствовал много намеки с выставочного Superfast II. Это включало длинный задний свес, который сделал автомобиль гораздо более драматичным сзади. Из 25 примеров Series I, 14 получили такую форму, некоторые с выступающим передком и закрытыми фарами, в то время как другие следовали более классической форме с открытыми фарами.

Coupé Aerodynamico и Superfast II послужили образцом для форм серии Alfa Romeo Super Flow. Третья и четвертая итерация Super Flow вышла с круглой задней частью и без выступающих крыльев. Jaguar, при разработке своего E-Type 1961 года, также находился под влиянием этого стиля.

К сентябрю 1962 года Ferrari обновила шасси 400 Superamerica, сделав более длинную колесную базу в 2600 мм, они стали известны как Series II.

Источник: http://www.supercars.net/cars/584.html (265 переходов)

Похожие статьи

  • BMW Isetta 300 B/W Cabriolet Tropical
    Isetta — автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой ...
  • Rolls-Royce Phantom III Vutotal
    Rolls-Royce Phantom III Vutotal является результатом глубокой модификации стандартного Phantom III образца 1938 года французским дизайнером Анри Лабурде.
  • Rolls-Royce Phantom III
    Rolls-Royce Phantom III — модель класса люкс британской компании Rolls-Royce Limited, которая изготовлялась в течение 1936-1939 годов и была последней довоенной моделью. Было...
  • Tucker 48
    Tucker 48 (названный в честь года его производства) — это автомобиль, задуманный Престоном Такером и немного производившийся в Чикаго в 1948 году. Только 51 автомобиль были...
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.