На Международном Автосалоне во Франкфурте в 1955 году, BMW представила не один, а два великолепных новых автомобилей, BMW 503 Coupe и BMW 507 родстер. Обе модели были оснащены двигателем с восемью цилиндрами, который был увеличен до объема 3,2 л и предоставляющего 140 л.с. в BMW 503 и захватывающие 150 л.с. в BMW 507. С функциями, которые включали кожаную обивку и электрические стеклоподъемники, четырехместный BMW 503 наполнен растущим желанием к роскоши и необычайно элегантным дизайном во время ранней фазы экономического чуда Германии.
Проекты для BMW 503 и BMW 507 были разработаны молодым немецким дизайнером Альбрехтом Граф Герцом. Бывшему ученику знаменитого промышленного дизайнера Лоуи удалось слияние длинных, растянутых боковых контуров и мощно выглядящего передка с элегантностью и легкостью, которые до тех пор были достигнуты только итальянскими автомобильными дизайнерами. Даже сегодня, эта комбинация все еще прекрасный пример спортивной элегантности, которая также выражается в BMW 6 Series Coupe.
BMW 503 также был пионером с точки зрения технологии. Части его кузова были сделаны из алюминия, легкий двигатель V8 ускорял купе до 190 км / ч. Тормозной сервопривод был частью стандартного оборудования и с 1957 года, коробка передач была прикреплена непосредственно к двигателю и впервые управлялась ручкой передач на полу, а не с помощью переключения передач на рулевом колесе, как это было ранее.