Tucker 48

Tucker 48 (названный в честь года его производства) — это автомобиль, задуманный Престоном Такером и немного производившийся в Чикаго в 1948 году. Только 51 автомобиль были выпущены до того, как компания прекратила свою деятельность 3 марта 1949 года, из-за негативной рекламы инициированной средствами массовой информации и расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам, и широко разрекламированного судебного разбирательство по делу о мошенничестве с акциями (в ходе которого обвинения оказались необоснованными и привели к полному оправданию).

Cord 810/812

Cord 810/812 первый американский переднеприводный автомобиль с независимой подвеской и первый со скрытыми фарами, которые прятались в крылья. Выпускался компанией Cord — подразделением корпорации Auburn Automobile Company в течение 1936-1937 годов. Производство прекратили из-за проблем с налаживанием производства, финансовых проблем во время Великой депрессии материнской компании Е. Корда, что распалась в 1938 году. За дизайн Cord 810/812 Г. М. Бьориг был внесен в список 25 лучших дизайнеров ХХ века.

Citroën Ami 6

Автомобиль Citroën Ami был запущен в серийное производство концерном Citroën в 1961-м году. «Изюминкой» автомобиля стало применение при создании элементов дизайна от успешных автомобилей Citroën DS и Ford Anglia, однако это привело в итоге к обратному результату — дизайн у автомобиля получился на редкость нелепым (зато благодаря этому Ami попал в список «50 самых уродливых автомобилей второй половины ХХ-го века» от журнала Businessweek). В конечном итоге в 1969-м году дизайн подкорректировали (спрямив заднее стекло), автомобиль «переименовали» в Citroën Ami 8 и продолжали выпуск до 1979-го года.

Tasco

Tasco (The American Sportscar Company) — автомобиль созданный в 1948 году Гордоном Буэригом. Был построен только один такой автомобиль. Дизайн позаимствовал много идей у самолетов. Только один из этих автомобилей был когда-либо построен. В то время дизайн заимствовал много идей с самолетов.

Alfa Romeo Aerodinamica

A.L.F.A 40/60 HP — автомобиль производства компании A.L.F.A (Anomma Lombardo Fabrica Avtomobile, в настоящее время Alfa Romeo). Фирма производила данную модель девять лет, с 1913 по 1922 год.

Maserati 5000 GT

Maserati 5000 GT — спортивный автомобиль класса гран-туризмо в кузове купе итальянской компании Maserati. Maserati 5000 GT выпускался с 1959 по 1964 год. Всего было произведено 33 двухдверных купе.

Ferrari 166 Inter

Ferrari 166 Inter — первый гран туризмо производства Ferrari. Впервые автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 6 октября 1949. Это было элегантное купе разработанное Carrozzeria Touring из Милана, которое до этого создавало похожие модели Ferrari и Alfa Romeo.

Пожарный автомобиль на базе 1941 Horch 853 Sportcabriolet

Horch (Хорьх) — с 1899 года немецкий производитель автомобилей и тракторов. Штаб-квартира расположена в Цвикау. В 1920 году компанию покупает Мориц Штаусс. 29 июня 1932 произошло слияние фирм DKW, Audi, Wanderer и Horch в концерн Auto Union. В 1958 году компания прекратила производство автомобилей.

Stout Scarab

Stout Scarab — американский легковой автомобиль, выпускавшийся в 1930-х годах Stout Motor Car Company в Детройте, штат Мичиган. Является самым первым в мире автомобилем с кузовом минивэн, а также первым автомобилем с кузовом из стеклопластика.

1963 Chevrolet Corvette «ASTEROID»

Первоначальный владелец автомобиля, Боб Nordskog, был известным лодочным гонщиком и предпринимателем, который любил скорость. Он построил Showcar/гоночный автомобиль, который получил название «Астероид». Этот автомобиль был доставлен из Баррис Kustoms в 1963 году с пробегом 10 миль на одометре.