Ferrari 166 Inter — первый гран туризмо производства Ferrari. Впервые автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 6 октября 1949. Это было элегантное купе разработанное Carrozzeria Touring из Милана, которое до этого создавало похожие модели Ferrari и Alfa Romeo.
Двухклапанный двигатель V12, объемом 1995 см³. Мощность двигателя составляет 110 л.с. при 6000 об/мин. Цилиндры расположены спереди, продольно. Диаметр цилиндра и ход поршня-60x58,8 мм., степень сжатия 7:1. Карбюратор Weber 32DCF. Как и многие детали, силовой агрегат 166 Inter выполнялся по индивидуальному заказу: даже механическая составляющая каждого автомобиля уникальна. Все двигатели собирались на базе одной и той же более мощной версии двухлитрового 12-цилиндрового мотора, хорошо зарекомендовавшего себя на 166MM.
Inter появился в период перехода от ручного производства к заводскому — по просьбам клиентов модифицировался не только кузов, но и двигатель. Изменения могли касаться жиклеров карбюратора или степени сжатия — отсюда и отличие реальных показателей мощности от заявленного. По официальным данным максимальная мощность ранних версий inter составляла 90 л. с., однако многие машины развивали 105-110 л. с. (это все равно намного меньше мощности 166MM, которая составляла 140 л. с.).
Между 1948 и 1951 компания Ferrari, только недавно отошедшая от практики производить исключительно спортивные автомобили, выпустила и продала около 38 моделей Inter 166. Это были очень дорогие автомобили, рассчитанные на карманы мультимиллионеров, поэтому и количество их было столь малым. Естественно, увидеть, а тем более купить сейчас эту машину представляется делом очень сложным, если даже не невозможным.
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_166_Inter
http://eternalcar.ru/autoitaly/12-ferarri-inter-166.html
Источник: http://doyoulikevintage.tumblr.com/post/161589031879/ferrari-166-inter-farina-1949 (543 перехода)