Longisquama

Лонгисквама — это вымерший род диапсид. Выделяют только один вид, Longisquama insignis, известный из плохо сохранившегося скелета и нескольких неполных отпечатков из средне- и позднетриасовой формации Madygen в Кыргызстане. Все образцы находятся в коллекции Палеонтологического института Российской академии наук в Москве.

Thylacosmilus Atrox

Thylacosmilus Atrox — это вымерший вид саблезубого зверя, что проживал в Южной Америке с конца миоцена до позднего плиоцена. Остатки этого животного были найдены в основном в провинциях Катамарка, Энтре-Риос, и Ла-Пампа в северной части Аргентины.  Хотя Thylacosmilus является одним из нескольких хищных млекопитающих известных, как правило, под названием «саблезубые кошки», он не был кошачьим, принадлежал к отряду Sparassodonta, эта группа тесно связана с сумчатыми, и лишь поверхностно напоминала других саблезубых млекопитающих в связи с конвергентной эволюцией.

Jaekelopterus

Jaekelopterus — это вымерший род морских ракоскорпионов. Jaekelopterus жил примерно 390 миллионов лет назад. При расчетной длине 2,5 м (8 футов 2 дюйма), является крупнейшим известным членистоногих из когда-либо обнаруженных, превысив знаменитую многоножку артроплевру.

Quetzalcoatlus

Quetzalcoatlus — это птерозавр известный из позднего мела Северной Америки (маастрихтский век) и крупнейшее известное летающее животное. Он относится к группе Azhdarchidae, это семейство прогрессивных беззубых птерозавров с необычно длинными, сильными шеями. Название животного происходит от мезоамериканского пернатого бога-змея Кетцалькоатля.

Джозеф Райт (Joseph Wright of Derby )

Джозеф Райт (3 сентября 1734 — 29 августа 1797)- английский художник работающий в пейзажном и портретном жанрах. Он был признан как «первый профессиональный художник, выразивший дух промышленной революции».

Райт примечателен за использование эффекта светотени в своих картинах, что подчеркивает контраст света и тьмы, и использование в своих работах свечного освещения объектов. Его картины рождения науки из алхимии, часто основывались на заседаниях Лунного общества, группы весьма влиятельных ученых и промышленников, живущих в английском Мидлендс, и являются важным свидетельством о борьбе науки с религиозными ценностями в период известный, как век Просвещения.

Nyctosaurus

Nyctosaurus gracilis

Nyctosaurus — птерозавр из группы Pterodactyloidea (птеродактили), характеризуется массивным гребнем на черепе, служившим, вероятно, для украшения.

Хотя многие птерозавры красовались вычурными головными гребнями, Nyctosaurus вывел это на новый уровень. Ростом более полуметра высотой он нес  пропорционально массивный «L» образный гребень. Этот гребень, как когда-то думали, служил поддержкой для паруса из кожи, но сегодня , как правило, принято считать, что гребень был птерозавровым эквивалентом оленьих рогов. Хотя  он может показаться громоздким, гребень был на самом деле очень легкий, и исследования показали, что он оказывал незначительное влияние на летательные способности Nyctosaurus. С другой стороны, сложно сказать, давал ли гребень какие-то важные преимущества.

Эдвард Хоппер

Эдвард Хоппер родился в американской семье голландского происхождения. Отец получал хороший доход от торговли, что позволило Хопперам относить себя к американскому среднему классу. В 1899-1900 годах, Эдвард получил образование в школе художников по рекламе в Нью-Йорке, а затем (1900-1906) обучался в школе Роберта Генри, которая в то время отстаивала идею создания современного национального искусства США. С 1905 года он работал в рекламном агентстве, но уже в следующем году отправляется в три путешествия по Европе. Он провел много времени в Париже, самостоятельно изучая живопись.

Джон Мартин

Pandemonium

Джон Мартин — английский художник и гравер. Создатель романтических пейзажей и монументальной живописи вдохновленный апокалиптическими темами Библии.

Родился в семье бедных крестьян одним из двенадцати детей. Первоначально обучался как геральдический художник в Ньюкасле, в 1806 году итальянский художник Бонифачо Муссо взял его в Лондон. Два года спустя он женился, зарабатывал на жизнь делая акварели и живописи на стекле и фарфоре. В свободное время Мартин изучал перспективу и архитектуру.

Художник дебютировал в 1811 году в Королевской академии с картинойSadak in Search of the Waters of Oblivion, которая была приобретена за сумму 50 гиней. Последующие работы Expulsion (1813), Paradise (1813), Clytie (1814) i Joshua Commanding the Sun to Stand Still upon Gibeon (1816) закрепили его положение в художественной среде Лондона.

Артур Берзиньш

Артур Берзиньш (1983) – живописец, мультимедийный художник, рекламист и режиссёр разной направленности аудио-визуальной коммуникации; Магистр Латвийской Академии Искусства, член Союза Художников Латвии.

В работах под эстетической дименсией прячется развертка повествования. Темы, близкие творчеству Берзиньша – отношения мужчины/женщины, вопросы внутренних противоречий человека, попытки выжить в сетчатостях социальных практик — в работах художника решаются с помощью отображений изощренных фантасмагорий. В этих метаморфозах символы, утонченные образы, китчевые культурные цитаты и эстетические/смысловые контрасты смешиваются во всё более экстравагантный метафизический организм. Организм, живое нутро которого ведёт в свои недра — к объекту любви. К тончайшим переживаниям человека. И приглашает прикоснутся к нему. К самому сердцу.

«В работах А. Берзиньша люди частенько напоминают неуловимые, дистансированные, даже мифические образы, в то же время смысл, вложенный в работы, свидетельствует об углублённом обращении к теме человеческих психологических проблем и боли, а также наболевшим социально-политическим вопросам.» (Анитра Велде, философ, Studija.lv, 25. ноябрь 2009)