Кресло джентльмена с сюрпризом (около 1880 года). С таким креслом настоящий джентльмен никогда не заскучает.
Берлинская золотая шляпа — артефакт культуры полей погребальных урн Бронзового века, изготовленный из тонкого листового золота. Вероятнее всего, представляет собой наружное украшение головного убора с полями, состоявшего из органического материала и механически сохранявшего свою форму с помощью внешнего золотого покрытия.
Кубок Ликурга — древнеримская стеклянная чаша IV-го века н.э., которая сделана из дихроичного стекла, которое окрашивается в разные цвета в зависимости от того, как через него проходит свет: стекло приобретают красный цвет в проходящем свете, и зелено серого — в отраженном. Вставки из окрашенного стекла содержатся в бронзовой оправе. Проведенный анализ этого стекла показал, что оно содержит металлические наночастицы со средним диаметром около 40 нм. В своем составе эти наночастицы содержат 70% серебра и 30% золота.
Эта бронзовая игрушка рыцаря на лошади является одним из самых ранних известных солдатиков. Он держит деревянное рыцарское копье (современная реконструкция) в правой руке. Вероятно было сделано множество таких игрушек — они просты в производстве, не требуют точности изготовления. Большинство из них были потеряны или сломались от длительного использования.Качество отливки — грубое, но для маленького мальчика с его головой, полной мечтаний стать рыцарем, вполне достаточное. Высота: 3,7 см (1,5 дюйма). Ширина: 4,3 см (1,7 дюйма). Глубина: 1,7 см (0,7 дюйма).
Крест Юстина II или Crux Vaticana (лат Крест Ватикана) хранится в казначействе Святого Петра в базилике Святого Петра, это крест для процессий, а также реликварий Истинного Креста, один из старейших сохранившихся, если не самый старый. Это крест из позолоченного серебра, украшеный драгоценными камнями в золотых оправах, датируется шестым веком нашей эры, подарен народу Рима римским императором Юстином II, правившем с 565 по 578 года, и его соправительницей и женой, императрицей Софией.
Парадные доспехи и щит Эрика XIV в стиле маньеризма (1562 год). Броня состоит из 18 частей. Материал — сталь с вытравленными украшениями, покрытыми сверху золотом. Оформлены в Антверпене Голдсмитом Елисеем Лейбертсом по образцу французского художника Этьена Делауна. Полный доспех украшен мифологическими фигурами, закованными заключенными, батальными сценами, трофеями и гербами.
Бронзовый коринфский шлем, с маленькими серебряными гвоздями, датируется началом 5 века до нашей эры. Спереди выгравирован спор Геракла и Аполлона за керинейскую лань.
Бронзовая «Химера из Ареццо» является одним из самых известных примеров искусства этрусков. Она была найден в Ареццо, древнем этрусском и римском городе в Тоскане в 1553 году и быстро заняла место в коллекции великого герцога Тосканского Козимо I, который публично демонстрировал ее в Палаццо Веккьо. В настоящее время скульптура выставляется в Археологическом музее Флоренции. В Ареццо неподалёку от места её находки установлена бронзовая копия. Оригинальный статуя, по оценкам, была создана около 400 г. до н.э.
Стригиль в античности до изобретения мыла серповидный скребок для очищения поверхности кожи от пота и грязи перед купанием. Для этого тело предварительно намазывалось маслом. В термах очищение стригилем часто выполняли рабы. В греческой и римской культурах стригиль в первую очередь использовали мужчины, в частности, атлеты. Тем не менее, в этрусской культуре есть свидетельства использования стригиля обеими полами. Изготавливался из бронзы или другого металла.
Франко-фламандская перечница/солонка XVII века. Остроконечная верхняя секция, с наклонными сторонами и крышкой, приподнятой над прямоугольным корпусом. Корпус из дуба установлен на 4 вращающиеся ножки, украшен резьбой в виде колес и опахал и покрыт темным лаком. 9" x 13 1/4" x 13" в высоту.