Thylacosmilus Atrox

Thylacosmilus Atrox — это вымерший вид саблезубого зверя, что проживал в Южной Америке с конца миоцена до позднего плиоцена. Остатки этого животного были найдены в основном в провинциях Катамарка, Энтре-Риос, и Ла-Пампа в северной части Аргентины.  Хотя Thylacosmilus является одним из нескольких хищных млекопитающих известных, как правило, под названием «саблезубые кошки», он не был кошачьим, принадлежал к отряду Sparassodonta, эта группа тесно связана с сумчатыми, и лишь поверхностно напоминала других саблезубых млекопитающих в связи с конвергентной эволюцией.

Jaekelopterus

Jaekelopterus — это вымерший род морских ракоскорпионов. Jaekelopterus жил примерно 390 миллионов лет назад. При расчетной длине 2,5 м (8 футов 2 дюйма), является крупнейшим известным членистоногих из когда-либо обнаруженных, превысив знаменитую многоножку артроплевру.

Quetzalcoatlus

Quetzalcoatlus — это птерозавр известный из позднего мела Северной Америки (маастрихтский век) и крупнейшее известное летающее животное. Он относится к группе Azhdarchidae, это семейство прогрессивных беззубых птерозавров с необычно длинными, сильными шеями. Название животного происходит от мезоамериканского пернатого бога-змея Кетцалькоатля.

Джозеф Райт (Joseph Wright of Derby )

Джозеф Райт (3 сентября 1734 — 29 августа 1797)- английский художник работающий в пейзажном и портретном жанрах. Он был признан как «первый профессиональный художник, выразивший дух промышленной революции».

Райт примечателен за использование эффекта светотени в своих картинах, что подчеркивает контраст света и тьмы, и использование в своих работах свечного освещения объектов. Его картины рождения науки из алхимии, часто основывались на заседаниях Лунного общества, группы весьма влиятельных ученых и промышленников, живущих в английском Мидлендс, и являются важным свидетельством о борьбе науки с религиозными ценностями в период известный, как век Просвещения.

Nyctosaurus

Nyctosaurus gracilis

Nyctosaurus — птерозавр из группы Pterodactyloidea (птеродактили), характеризуется массивным гребнем на черепе, служившим, вероятно, для украшения.

Хотя многие птерозавры красовалась изощренными головными гребня, Nyctosaurus довел это к новой крайности. Ростом более полуметра высотой он нес  пропорционально массивный «L» образный гребень. Этот гребень, как когда-то думали, служил поддержкой для паруса из кожи, но сегодня , как правило, принято считать, что гребень был птерозавровым эквивалентом оленьих рогов. Хотя  он может показаться громоздким, гребень был на самом деле очень легкий, и исследования показали, что он оказывал незначительное влияние на летательные способности Nyctosaurus. С другой стороны, сложно сказать, давал ли гребень какие-то важные преимущества.

Эдвард Хоппер

Эдвард Хоппер родился в американской семье голландского происхождения. Отец получал хороший доход от торговли, что позволило Хопперам относить себя к американскому среднему классу. В 1899-1900 годах, Эдвард получил образование в школе художников по рекламе в Нью-Йорке, а затем (1900-1906) обучался в школе Роберта Генри, которая в то время отстаивала идею создания современного национального искусства США. С 1905 года он работал в рекламном агентстве, но уже в следующем году отправляется в три путешествия по Европе. Он провел много времени в Париже, самостоятельно изучая живопись.

Джон Мартин

Pandemonium

Джон Мартин — английский художник и гравер. Создатель романтических пейзажей и монументальной живописи вдохновленный апокалиптическими темами Библии.

Родился в семье бедных крестьян одним из двенадцати детей. Первоначально обучался как геральдический художник в Ньюкасле, в 1806 году итальянский художник Бонифачо Муссо взял его в Лондон. Два года спустя он женился, зарабатывал на жизнь делая акварели и живописи на стекле и фарфоре. В свободное время Мартин изучал перспективу и архитектуру.

Художник дебютировал в 1811 году в Королевской академии с картинойSadak in Search of the Waters of Oblivion, которая была приобретена за сумму 50 гиней. Последующие работы Expulsion (1813), Paradise (1813), Clytie (1814) i Joshua Commanding the Sun to Stand Still upon Gibeon (1816) закрепили его положение в художественной среде Лондона.

Артур Берзиньш

Артур Берзиньш (1983) – живописец, мультимедийный художник, рекламист и режиссёр разной направленности аудио-визуальной коммуникации; Магистр Латвийской Академии Искусства, член Союза Художников Латвии.

В работах под эстетической дименсией прячется развертка повествования. Темы, близкие творчеству Берзиньша – отношения мужчины/женщины, вопросы внутренних противоречий человека, попытки выжить в сетчатостях социальных практик — в работах художника решаются с помощью отображений изощренных фантасмагорий. В этих метаморфозах символы, утонченные образы, китчевые культурные цитаты и эстетические/смысловые контрасты смешиваются во всё более экстравагантный метафизический организм. Организм, живое нутро которого ведёт в свои недра — к объекту любви. К тончайшим переживаниям человека. И приглашает прикоснутся к нему. К самому сердцу.

«В работах А. Берзиньша люди частенько напоминают неуловимые, дистансированные, даже мифические образы, в то же время смысл, вложенный в работы, свидетельствует об углублённом обращении к теме человеческих психологических проблем и боли, а также наболевшим социально-политическим вопросам.» (Анитра Велде, философ, Studija.lv, 25. ноябрь 2009)

Duesenberg Model J

Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» был создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.