Адам Миллер (Adam Miller)

Адам Миллер родился в 1979 году в штате Орегон, он начал обучение у художника Аллена Джонса в тринадцать лет, а в шестнадцать, был принят в академию искусств в Флоренции, где продолжил учебу под руководством Майкла Джона Ангела. В течение следующих четырех лет Миллер путешествовал по Европе изучая работы барокко и художников-маньеристов. Адам Миллер описывается в обзорах как «восходящая звезда реализма», о нем говорят, что он «будет считаться мастером в любую эпоху».

Картины Адама Миллера исследуют пересечение между мифологией, экологией и гуманизмом. Визуально вдохновленные барокко и эллинизмом эти сюжетные картины принимают политеистический подход к современному фольклору, вопросам прогресса и опыта человека перед лицом технического прогресса и борьбы, чтобы найти смысл в мире балансируя между расширением и распадом.

Вера Николаевна Рохлина

Вера Николаевна Рохлина (урождённая Шлезингер, фр. Vera Rockline; 1896 — 4 апреля 1934, Париж) — русская художница Парижской школы. Художница родилась в Москве в 1896 году. Она была студенткой Александры Экстер в Киеве, прежде чем переехала в Париж. Рохлина прибыла в Париж вскоре после Первой мировой войны, и поселилась в районе Монпарнас. Она начала выставляться в Париже в 1922 году в Салоне Независимых, Осеннем салоне и салоне Тюильри. В 1925 году в галерее Шарля Вильдрака и в 1934 году в галерее «Баррейро» прошли персональные выставки художницы. Была знакома с Зинаидой Серебряковой, тоже жившей в Париже, написала её портрет. Вера Рохлина покончила с собой в возрасте 38 лет.

Simon Stalenhag

Художник, концепт-дизайнер и автор Ur Varselklotet (2014) Simon Stålenhag (р. 1984) известен за свои весьма творческие образы и рассказы, изображающие призрачные научно-фантастические образы в мирских, гипер-реалистичных скандинавских ландшафтах. Ur Varselklote оценивался The Guardian как одна из «10 лучших антиутопий», в компании с такими творениями как «Процесс» Франца Кафки и «Гаттака» Эндрю Никкола.

Стригиль

Стригиль в античности до изобретения мыла серповидный скребок для очищения поверхности кожи от пота и грязи перед купанием. Для этого тело предварительно намазывалось маслом. В термах очищение стригилем часто выполняли рабы. В греческой и римской культурах стригиль в первую очередь использовали мужчины, в частности, атлеты. Тем не менее, в этрусской культуре есть свидетельства использования стригиля обеими полами. Изготавливался из бронзы или другого металла.