Промышленный дизайнер Генри Ковингтон из Санкт-Петербурга, штат Флорида, в начале 1960-х годов, задался целью построить автомобиль на базе аэродинамических принципов доктора Августа Распета, известного эксперта по аэродинамике.Результатом его трудов был 1962 El Tiburon Roadster (The Shark).
Ковингтон сотрудничал с Гленном Гленн Гумсом из компании Glenn Industries для сборки прототипа. Шесть купе были сделаны в Тампе, штат Флорида. К сожалению Генри Ковингтон скончался мае 1962 и производство было остановлено.
Гленн Гумс продолжил производить Tiburon, но с некоторыми изменениями. Он изменил корпус родстера, добавил двери и поменял фары.
Пять родстеров были сделаны с 1962 по 1965. И купе Tiburon, и родстер были разработаны, чтобы в полной мере воспользоваться аэродинамическими знаниями своего времени и включали аэродинамические щитки почти столь же большие, как сам автомобиль. Его аэродинамика была впечатляющейдля 1962 года.
Автомобиль использует двигатель Renault, примечательным является вдохновленная акулой раскраска корпуса, предшествовавшая прототипу Corvette Mako Shark на несколько лет.