1962 El Tiburon Roadster (The Shark) – A Fiberglass Classic

Промышленный дизайнер Генри Ковингтон из Санкт-Петербурга, штат Флорида,  в начале 1960-х годов, задался целью построить автомобиль на базе аэродинамических принципов доктора Августа Распета, известного эксперта по аэродинамике.Результатом его трудов был 1962 El Tiburon Roadster (The Shark).

Ковингтон сотрудничал с Гленном Гленн Гумсом из компании  Glenn  Industries для сборки прототипа. Шесть купе были сделаны в Тампе, штат Флорида. К сожалению Генри Ковингтон скончался мае 1962 и производство было остановлено.
Гленн Гумс продолжил производить Tiburon, но с некоторыми изменениями. Он изменил корпус родстера, добавил двери и поменял фары.

Пять родстеров были сделаны с 1962 по 1965. И купе Tiburon, и родстер были разработаны, чтобы в полной мере воспользоваться аэродинамическими знаниями своего времени и включали аэродинамические щитки почти столь же большие, как сам автомобиль. Его аэродинамика была впечатляющейдля 1962 года.

Автомобиль использует двигатель Renault, примечательным является вдохновленная акулой раскраска корпуса, предшествовавшая прототипу Corvette Mako Shark на несколько лет.

 

Похожие статьи

  • Jaguar E-type
    Jaguar E-type или XK-E (в США) — автомобиль компании «Ягуар», выпускавшийся в период с 1961 по 1975 год. Автомобиль сочетает в себе красивый внешний вид, высокую...
  • ЗИС-Спорт
    ЗИС-Спорт — один из первых советских легковых спортивных автомобилей с кузовом родстер, разработанный и созданный на заводе ЗИС. Изготовлен в одном экземпляре в 1938 году в...
  • Porsche 356
    Porsche 356 — это роскошный спортивный автомобиль, который сначала производился австрийской компанией Porsche Konstruktionen GesmbH (1948-1949), а затем немецкой Dr. Ing. h. c. ...
  • Tatra 77
    Чехословацкая Татра 77 (Т77) была первым серийно производимым автомобилем с действительно аэродинамическим дизайном. Созданная в 1934 году, модель была построена вокруг...
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.