Уильям Мо Эгли (William Maw Egley) (1826 в Лондоне — 20 февраля 1916) был английским художником викторианской эпохи. Будучи сыном миниатюриста Уильяма Эгли (William Egley), он учился у своего отца. Его ранние работы были иллюстрациями литературных тем, типичных для того периода, таких как Просперо и Миранда из «Бури». Они были похожи на работы Клики. Клика (англ. The Clique) — группа английских художников викторианской эпохи, основанная Ричардом Даддом. Другими членами «Клики» были Август Эгг, Альфред Элмор , Уильям Пауэлл Фрайт, Генри Нельсон О'Нил, Джон Филлип и Эдвард Мэтью Уорд. Уильям Пауэлл Фрайт нанял Эгли, чтобы тот добавлял фоны к его собственным работам. Вскоре Эгли выработал собственный стиль под влиянием Фрайта, включающий предметы быта и детства. Большинство его картин были юмористическими или «чувственными» жанровыми сценами городской и сельской жизни, изображающими такие темы, как праздники урожая и современная мода. Его самая известная картина «Омнибус Жизнь в Лондоне» (галерея Тейт) представляет собой комическую сцену, в которой люди сплочены в оживленном, тесном общественном транспорте той эпохи.
Chen Fei (陈飞) родился в 1983 году, Хунтун, Шаньси, Китай. В 2005 году окончил Пекинскую киноакадемию, Пекин, Китай. Сейчас живет и работает в Пекине, Избранные персональные выставки: «Чужой: персональная выставка Чен Фея», Музей современного искусства, Пекин, Китай (2011), «Плоть и я», Галерея Перротин, Гонконг, Китай (2014), «День еще не наступил», Галерея Урс Мейле, Пекин, Китай / Люцерн, Швейцария (2016).
Китайский художник Сюй Синьци (Sui Sintsi, 徐新奇 ) родился в 1951 году. Сюй Синьци пишет в стиле гохуа (техника и стиль традиционной китайской живописи, в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге). Художник работает не только в гохуа, но и других жанрах.
Фредерик Хендрик Кеммерер (Frederik Hendrik Kaemmerer) (23 октября 1839 года, Гаага — 4 апреля 1902 года, Париж) — голландский художник. Первоначально он работал в романтическом и академическом стилях, но позже стал импрессионистом.
Johnny Palacios Hidalgo — художник-сюрреалист из Перу. В 1988-90 годах обучался рисованию и живописи в Музее искусств Лимы, в 1991-98 годах изучал Живопись и графику в Национальной школе изобразительных искусств Лимы, начиная с 1998 года широко выставляется на родине и за рубежом.
Никола Верлато (Nicola Verlato) известен своими социально направленными картинами и скульптурами, которые используют силу фигуративного искусства чтобы эмоционально привлекать зрителя. Чтобы еще больше расширить свои образы, он использует процесс, сочетающий в себе классические методы, а также современные технологии, такие как программы 3D-моделирования, например Maya и Zbrush.
AJ Frena — иллюстратор из Техаса, который учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Работы AJ использовались различными известными компаниями в области моды и рекламы и демонстрировались в галереях по всему миру, включая коллекцию Маргулиес и Культурный центр Онассис.
Рафаэль Альварес (Rafael Alvarez) — невероятно талантливый испанский иллюстратор с умением переосмысливать повседневные банальные сценарии, чтобы донести сильное сообщение. Он специализируется на «иллюстрации в качестве визуального эссе», где он иллюстрирует нормальные сегодняшние ситуации с очень уникальной перспективой, целью которой является вытеснение людей из зоны их комфорта.
Koukei Kojima (小島光径) — японский художник, создает свои работы в стиле «сансуй» («пейзажная живопись»). Умиротворяющие пейзажи выполнены в той характерной творческой манере, за которой однозначно стоит азиатский художник, тонко чувствующий, аккуратный, неспешный. Koukei Kojima тщательно взвешивает каждый штрих, каждый мазок, делая их идеальными, а цвета — нежными и приглушенными, словно они подернуты туманной дымкой свежего весеннего утра. И потому картины выглядят немного выцветшими, старинными, словно передаются из поколения в поколение уже много десятков лет.
Хокуба (Teisai Hokuba) был одним из самых ранних и наиболее значимых учеников Кацусики Хокусая (1760-1849), фактически единственным, кто, в конечном итоге, смог создать действительно независимый стиль живописи. Около 1800-12 года он создал иллюстрации для более чем шестидесяти «кёка» поэтических антологий и романов в жанрах «йомихон» и «гокан». Остальная часть его карьеры художника была посвящена главным образом рисункам красивых женщин, как правило, выполненных с яркими деталями и пейзажам в стиле принятом в школе Эдо-Кано.