Титанофонеус (лат. Titanophoneus) — хищный дейноцефал группы антеозавров. Известен из средней перми Приуралья и Поволжья (описан из Ишеево в Татарии — нижнетатарский ярус). Во многом сходен с южноафриканским антеозавром. Череп высокий и узкий, у взрослых особей развиты утолщения заглазничной и лобной области (пахиостоз). Мощные резцы и клыки, 8—9 пар мелких заклыковых зубов. Ноги мощные, не очень длинные, с широкими кистями и стопами (возможно, имелась плавательная перепонка). Хвост длинный. В целом скелет довольно лёгкий. Молодые особи (первые из описанных экземпляров) достигали в длину 3 метров, черепа взрослых могли достигать 60 см в длину при общей длине до 6 м.
Меч палача, Германия, XVI век. Надпись на мече:
Когда я поднимаю этот меч, то я хочу, чтобы этот бедный грешник получил жизнь вечную.
Яна Москалюк — иллюстратор родом из города Омск, Россия. Сейчас проживает в Москве и работает для студии Артемия Лебедева.
Педерпес (Pederpes finneyae, Pederpes finneyi) — примитивное четвероногое («земноводное») начала раннекаменноугольной эпохи. Единственное четвероногое этой эпохи, известное по достаточно полному скелету. Педерпес заполняет так называемый «провал Ромера» — промежуток примерно в 20 миллионов лет между поздним девоном (временем существования примитивных водных тетрапод вроде ихтиостеги и акантостеги) и появлением настоящих четвероногих в раннем карбоне. Скелет педерпеса обнаружен в отложениях турнейского времени (около 354—344 млн лет назад) в Шотландии.
Единственный сохранившийся римский скутум — щит, использующийся при построении «черепаха». Дура-Европос, III н.э. Дура-Европос (греч. Δοῦρα Εὐρωπός) — античный город на Евфрате (вблизи современного Калат-эс-Салихия в Сирии), существовавший примерно с 300 года до н. э. до 256 года. Получил известность в связи с археологическими находками и хорошо сохранившимися древними фресками. Дура на арамейском означает «крепость».
Giuseppe Cristiano, фрилансер из Стокгольма, Швеция, бывший художник комиксов и сценарист разрабатывал раскадровки в течение почти двух десятилетий. Он работал фрилансером для рекламных агентств и кинокомпаний в Европе и США. За эти годы он написал и опубликовал несколько книг и руководств, что делает его единственным художником, который написал большинство книг о раскадровке во всем мире — вплоть до сегодняшнего дня это 7 названий для хорошо известных международных издательств, таких как Thames & Hudson, Barron's, Michael Wiese Productions.