Анна Маринова

Маринова Анна — современная российская художница, родилась в Санкт-Петербурге в 1983 году. Сначала, с 2000-го по 2004 годы училась в Санкт-Петербургской художественной академии имени Рериха, затем, в 2010 году окончила Петербургский государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, факультет живописи, где изучала станковую живопись в мастерской профессора Соколова. Работы Анны Мариновой опубликованы в обучающем пособии «Подготовительные курсы» государственной академией Репина. Она начала выставляться в 2005 году.

Richard Wilkinson

Richard Wilkinson — художник из Великобритании, проживающий в Брайтоне. Его клиенты включают Honda, New Scientist, Time Magazine, и других.

Mayra Ornelas

Mayra Ornelas (Майра Гуадалупе Орнелас Рамос) — художница и веб-дизайнер из Агуаскальентес, Мексика. Его основные цели применять навыки и знания, которые она приобрела в течение многих лет практики в качестве веб-дизайнера, чтобы быть частью профессиональной команды, в качестве члена компании или в качестве фрилансера, и продолжать профессионально расти.

Adrian Waggoner

Адриан Ваггонер (Adrian Waggoner) родился в 1980 году в Калифорнии. Он провел раннюю часть своей юности, перемещаясь по стране со своей семьей, пока, наконец, не поселился в Бойсе, штат Айдахо в 1991 году, который он и зовет домом. Его первый год обучения в колледже прошел в Эквадоре в 1999 году, куда он поехал студентом по обмену, где он изучал Изобразительное искусство в La Universidad de Cuenca. После нескольких лет работы в качестве монументалиста и портретиста, Адриан переехал в Коннектикут для учебы в Lyme Academy College of Fine Arts, где он получил бакалавра искусства в 2009 году. Он был удостоен стипендии John Stobart Fellowship Grant, и получил награды на выставках в Бостоне и Нью-Йорке. Адриан в настоящее время живет в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Luigi Benedicenti

Итальянский художник Лиуджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti) известен своими гиперреалистичными работами. Он родился в городе Кьери, 1 апреля 1948 и тесно связал свою жизнь с движением «реализм». Наибольшую известность ему принесли картины с очень подробными изображениями пирожных, тортов и цветов, воспроизведенные в мельчайших подробностях и выглядящие так, что их хочется съесть.

Gabriel Pacheco

Gabriel Pacheco родился в Мехико в 1973 году, в старом историческом центре города. Он создает иллюстрации для книг, газет и культурных проектов. Его эстетика была попыткой уйти от фигуративного стиля (без успеха), делая акцент на том, что происходит. Он верит в деконструкцию и метафизику искусства. В настоящее время художник зациклен на трех понятиях: неоднозначное, невероятное и неопределенное.

Soey Milk

Soey Milk — американская художника, корейского происхождения, проживающая в Лос-Анджелесе. Ее картины представляет собой портреты чувственных и таинственных женщин, окрашенные ее корейским наследием. Soey Milk строит свои работы вокруг персонального цветения, поэтических образов весны и цветов.

Bùi Lê Trang

Bùi Lê Trang — вьетнамский художник, проживающий в Ho Chi Minh City во Вьетнаме.

David Jermann

David Jermann — американский художник-реалист, который работает исключительно маслом. Рисунки он выполняет в графите, иногда прорисовывая на тонированной бумаге белым углем основные моменты. Он имеет обширный профессиональный опыт создания иллюстраций, панно, портреты, репродукции картин, и даже декоративной живописи, все в дополнение к производству постоянного потока своего собственного творчества. В настоящее время он один из целого ряда признанных «Living Masters» из Art Renewal Center, общества поддерживающего реалистические традиции.

Hasui Kawase (川瀬 巴水)

Кавасэ Хасуи (яп. 川 瀬 巴 水 Kawase Hasui; 18 мая 1883, Токио — 7 ноября 1957) — японский художник первой половины XX века. Родился в Токио. Происходит из семьи купца. Еще в детском возрасте учился рисовать в западноевропейском стиле. Его первым учителем был Сабуросуке Окада, который способствовал освоению учеником техники акварели и живописи масляными красками. В семье не приветствовали привязанности сына к искусству, потому что видели его продолжателем семейного бизнеса.