Бронзовая «Химера из Ареццо» является одним из самых известных примеров искусства этрусков. Она была найден в Ареццо, древнем этрусском и римском городе в Тоскане в 1553 году и быстро заняла место в коллекции великого герцога Тосканского Козимо I, который публично демонстрировал ее в Палаццо Веккьо. В настоящее время скульптура выставляется в Археологическом музее Флоренции. В Ареццо неподалёку от места её находки установлена бронзовая копия. Оригинальный статуя, по оценкам, была создана около 400 г. до н.э.
Чехословацкая Татра 77 (Т77) была первым серийно производимым автомобилем с действительно аэродинамическим дизайном. Созданная в 1934 году, модель была построена вокруг центральной опорной стальной трубы и питалась от 75-сильного (56 кВт) 3.4 литрового двигателя V8 с воздушным охлаждением расположенным сзади. Автомобиль обладал передовыми инженерными решениями, такими как верхнее расположение клапанов, полусферические камеры сгорания, сухой картер, полностью независимая подвеска задних поворотных осей и широкое использования легких магниевых сплавов для двигателя, трансмиссии, подвески и кузова.
Протипотерии (лат. Protypotherium) — род вымерших млекопитающих семейства Interatheriidae отряда нотоунгулятов, обитавших в Южной Америке в миоцене. Ряд родственных им животных прослеживается до палеоцена.
Фалкарий — вымерший вид динозавров семейства теризинозаврид подотряда теропод, известный из мела центрально-восточной части штата Юта, США. Его название происходит от латинского слова «falcarius» — «серп», которое ученые использовали для описания его громоздких когтистых рук. Ящер имел 4 метра в длину и был двуногим травоядным с небольшой головой и длинными шеей и хвостом.
Адам Миллер родился в 1979 году в штате Орегон, он начал обучение у художника Аллена Джонса в тринадцать лет, а в шестнадцать, был принят в академию искусств в Флоренции, где продолжил учебу под руководством Майкла Джона Ангела. В течение следующих четырех лет Миллер путешествовал по Европе изучая работы барокко и художников-маньеристов. Адам Миллер описывается в обзорах как «восходящая звезда реализма», о нем говорят, что он «будет считаться мастером в любую эпоху».
Картины Адама Миллера исследуют пересечение между мифологией, экологией и гуманизмом. Визуально вдохновленные барокко и эллинизмом эти сюжетные картины принимают политеистический подход к современному фольклору, вопросам прогресса и опыта человека перед лицом технического прогресса и борьбы, чтобы найти смысл в мире балансируя между расширением и распадом.