Ван Юньпэн с детства мечтал встать на путь искусства живописи. Он в 1955 году родился в провинции Цзилинь округа Шулань, в изолированной горной деревне, рисование было самым счастливым моментом его детства. У него был большой художественный талант к копированию комиксов и картин. Позже он пошел в армию и отдал службе более десяти лет жизни. Он получил решимость, чтобы рисовать и веру в свои силы, с тех пор Ван Юньпэн начал учиться и исследовать более глубокие вопросы художественного творчества.
Ван Юньпэн создает работы в жанре реалистической фигуративной живописи, его традиционная вотчина - переход к современной персонифицированной форме, полной стиля и идеографических средств.
Художник дикой природы Чешира Девид Финни питает пожизненный интерес к естественной истории и особое пристрастие к британским птицам. Небольшие, детальные акриловые картины птиц и других животных, нарисованные Давидом, были воспроизведены на мелких фарфоровых пластинах монетным двором Spode and Danbury, и на бесчисленных поздравительных открытках по всему миру. Дэвид является членом The Association of Animal Artists, Marwell International Wildlife Art Society и играет важную роль в оргкомитете Национальной выставки искусства дикой природы.
Ian Daniels родился в графстве Кент, Англия. У него с детства была страсть к живописи, ей он учился в институте искусств и дизайна в Рочестере, Англия между 1990-1993 годами.
С 1995 года Ян работает, как художник и иллюстратор. За это время он проделал огромную работу, в том числе выставки, книжные обложки, иллюстрированные книги, художественных карты и гравюры, а также личные проекты, пейзажи, касаясь тем исследующих землю и дух, биологию, мечты, память, призраков и истории, мегалиты и сказки.
Его иллюстрации варьируются от детских сказок до фэнтези и готического романа включая книжные обложик для Э. А. По, Мэрион Зиммер Брэдли, Орсона Скотта Карда и Пола Андерсона. Последние проекты включают в себя полностью иллюстрированные книги «Vampires», «Walking with the Green Man'' и „Lost Lands, Forgotten Realms''. Детские иллюстрации включают в себя коллекцию акварелей, вдохновленных Гансом Христианом Андерсеном и “Fairy Catching Kit». Его arot of Vampyres включает 78 картин и книгу о вампирах. В настоящее время художник работает над Tarot of Enchantments, исследуя кельтские мифы и мифы о короле Артуре.
Джозеф Нигг (13 октября 1782 — 19 сентября 1863) — австрийский художник, специалист в живописи по фарфору.
Нигг родился в Вене, учился в Академии изящных искусств Johann Baptist Drechsler. С 1800 по 1843 года, Джозеф работал цветочным художником для венского фарфорового завода. Начиная с 1835 г. он также участвует в проведении занятия живописью на заводе. С появлением эпохи бидермейера, живопись с цветочными мотивами стала очень популярной и часто встречалась на больших фарфоровых дисках. Образец такого рода, тридцать дюймов в высоту, был представлен Ниггом, от имени венского завода, на Великой выставке 1851 в Лондоне.
В дополнение к работе в фарфоре, Нигг также создавал картины маслом, акварельные и пастельные рисунки. Две из его картин, «Бабушкин букет I» и «Бабушкин Букет II» получили устойчивую популярность, как плакаты и источник печатных репродукций. Нигг умер в Вене в 1863 году.
Альфонс Мария Муха ( 24 июля 1860 — 14 июля 1939), часто называемый на английском и французском языках Alphonse Mucha, чешский художник в стиле модерн и художник-декоратор, получивший известность за свой особый стиль. Он создал много картин, иллюстраций, рекламных объявлений, открыток и дизайнов.
На картинах Мухи часто изображены молодые элегантные женщины окруженные цветами и с декоративными нимбами. Работы из серии двадцати картин под названием «Славянская эпопея» выполнены в реалистичном монументальном стиле и изображают эпизоды из истории чехов и славян.
Цветочные мотивы, заимствованные из восточной культуры, стали неотъемлемым атрибутом картин эпохи модерна для многих художников: плавающие стебли и бледные лепестки полностью соответствовали концепции Арт Нуво не только своими формами, но и сочетанием несочетаемых до сих пор красок. В работах Мухи можно найти яркое подтверждение этому: пастельные тона, экзотические очертания, словно повторяют образ прекрасной дамы, расположенной на первом плане с ее нереально длинными волосами — это создавало неповторимую гармонию и единство, обусловленное взаимопроникновением элементов женской фигуры и фона.