Yusuke Nakamura (中村佑介)

Yusuke Nakamura родился в 1978 году. После окончания Osaka University of Arts, он начал свою карьеру в качестве фрилансера. Он известен за разработку упаковки для CD для Asian Kung-Fu Generation и обложки книг для самых продаваемых романов включая Nazotoki wa Dinner no Ato de (Разрешить загадку после обеда) и Yoru ha Mijikashi Arukeyo Otome. В последнее время его иллюстрации также используются в музыкальных учебниках в средних школах.

Карл Вильгельм Дифенбах (Karl Wilhelm Diefenbach)

Карл Вильгельм Дифенбах (1851-1913) — немецкий художник и социальный реформатор. Он был чемпионом по реформированию жизни, пионером натуризма и движения за мир. Его коммуна «Himmelhof» в Ober St. Veit (1897-1899) была моделью для одного из его учеников Gusto Gräser, который основал поселение Монте Верита в Асконе.

Shi Liang (石良)

Shi Liang родился в 1963 году, в Китае, в провинции Шаньдун. Он рисует портреты и обнаженную натуру в нео-реалистической манере. Он работает в стиле известном со времен Люсьена Фрейда. Этот стиль уже стал привычным и имеет, в течение длительного времени, влияние на художественное оформление городских кафе и клубов.

Яна Москалюк

Яна Москалюк — иллюстратор родом из города Омск, Россия. Сейчас проживает в Москве и работает для студии Артемия Лебедева.

Giuseppe Cristiano

Giuseppe Cristiano, фрилансер из Стокгольма, Швеция, бывший художник комиксов и сценарист разрабатывал раскадровки в течение почти двух десятилетий. Он работал фрилансером для рекламных агентств и кинокомпаний в Европе и США. За эти годы он написал и опубликовал несколько книг и руководств, что делает его единственным художником, который написал большинство книг о раскадровке во всем мире — вплоть до сегодняшнего дня это 7 названий для хорошо известных международных издательств, таких как Thames & Hudson, Barron's, Michael Wiese Productions.

Kasia Domanska

Kasia Domanska родилась в Варшаве, Польша в 1972 году. Училась на факультете живописи и скульптуры в Академии изящных искусств в Варшаве, которую она закончила в 1995 году. Картины художницы были предметом международных выставок, включая Национальный музей в Варшаве, Нью-Йорк, Лондон, во время Art Basel, Art Palm Beach, Context Art Miami. Ее работы находятся в частных коллекциях в Европе и Соединенных Штатах.

Gil Bruvel

Родившийся в Сиднее, Австралия, в 1959 году, но выросший на юге Франции, Gil Bruvel начал экспериментировать с искусством в возрасте 9 лет. Его отец, столяр, познакомил Gil с деревянной скульптурой и дизайном мебели, которые художник применил в своем функциональном арт-дизайне и скульптурах годы спустя. В 1974 году Bruvel начал обучаться в художественной реставрационной мастерской в Chateaurenard, Франция, под руководством M. Laurent de Montcassin, изучая приемы старых и современных мастеров, а также историю искусства XIV-XX веков. После этого он создал свою студию в Сен-Реми-де-Прованс, где работал до 1986 года, когда он впервые приехал в Соединенных Штатах, после чего сделал их своим постоянным местом жительства в 1990 году.

Amy Sol

Amy Sol — американская художница корейского происхождения, которая живет в Лас-Вегасе, штат Невада. Она является членом непрочного сообщества художников, исповедующих Поп-сюрреализм, Lowbrow, или, как определяет это Роберт Уильямс: «испорченный мультиками абстрактный сюрреализм». Она обычно создает свои картины на обработанных деревянных панелях, включая текстуру древесины в свою живопись. Ее стиль объединяет нормативные и фигуративные стили с мистикой.

Иван Беликов

Иван Беликов — 24-летний фрилансер и графический дизайнер из Челябинска, Россия. Звери, перья и трава — любимые темы его произведений.

Juan Cossío

Показав раннее призвание к рисованию и большую чувствительность к картинам, Juan Cossío изучал изобразительное искусство в Мадридском университете. Активно участвуя в плодородном культурном ландшафте, который отметил 80-е годы в Испании, Cossio развивает упорное стремление к экспериментам, которое приведет вас к границам техники живописи, представляя то, что было названо «Новый реализм». Он творит опираясь на фотографии, как инструмент проверки реальности, и аэрограф, как наиболее подходящий инструмент для работы. В своих картинах Juan Cossío использует любые средства, чтобы помочь выразить свою современную эстетику, которая показывает обнаженную женщину.