Японский шлем пожарного, XIX век.
Удивительный гравированный минойский камень с сценой битвы из Пилоса, около 1500 до н.э. Найден в могиле воина. Ширина — 3,6 см.
Портрет Часи, Сына Бонито, с раскраской лица и в национальном костюме, держит скрипку апачей и лук, рядом — винтовка и корзины. Фотограф: Frank A. Randall, 1886 год.
Нож в Швейцарском ресторане заточен в форме разных горных вершин Швейцарии c указанием высот гор.
Ножи. Авторы Михаил Шмадюк (Брустуров, 1975г.) и Иван Тинкалюк (1963 г.), Национальный музей народного искусства Гуцульщины и Покутья.
Перечницы. ХХ в. Фарфор. Германия. Неизвестный завод. Пархомовский историко-художественный музей.
Шведский огнестрельный топор 1703 года. Конструкция придумана адмиралом Эрихом Сиобладом (Erich Sioblad) специально для моряков. Источники утверждают, что он использовался преимущественно при абордаже и состоял на вооружении вплоть до 19 века (наверное, в качестве дани традиции). Длина: 852 мм. Длина ствола 243 мм. Вес 1,53 кг.
Сейф. Нюрнберг, 1540 г. Прямоугольная коробка из кованого железа с массивными укрепляющими полосами.
Olivetti Valentine- механическая пишущая машинка, созданная Ing. C. Olivetti & Co. Она известна своим нетрадиционным дизайном, разработанным исходит от итальянским дизайнером Этторе Сотсассом. Корпус машинки выполнен из пластика и имеет размеры 11,7 см × 34,3 см × 35,2 см. Большинство экземпляров красные (с ранним оранжевым и поздним кирпичным вариантом «Valentine S»), серые, зеленые и синие экземпляры встречаются редко. Машинки производились в Барселоне, позже также в Мексике. Машинка считается важной вехой в промышленном дизайне, поэтому почти все важные коллекции имеют ее копии, в том числе Музей современного искусства в Нью-Йорке.
Один малоизвестный шедевр искусства Возрождения (хотя тут, возможно, слово «дизайн» уместнее, чем «искусство») находится во Флоренции, в музее Галилея. Это армиллярная сфера, сделанная в 1588 — 1593 гг. Антонио Сантуччи, придворным астрономом великих герцогов Тосканских.