Этот гусеничный трактор Lamborghini 3 CTL 1965 года приводится в движение трехцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением в паре с двухступенчатой четырехступенчатой механической коробкой передач и дифференциальным рулевым управлением. Аксессуары включают в себя задний ВОМ (вал отбора мощности) в сборе и дышло, а трактор оснащен головными и задними фонарями.
Трактор был покрашен в бледно-синий основной цвет с оранжевым верхом и задними ящиками для хранения. Надписи на корпусе механизма отбора мощности, колесах и корпусе двигателя окрашены в оранжевый цвет в соответствии с верхней частью кузова.
Привод направляется на задние колеса через систему портально-осевого типа и большие задние звездочки. Натяжение гусеницы регулируется продольной регулировкой на передних натяжных колесах. Набор брызговиков установлен в нижней части натяжителя гусеницы и колеса в сборе.
Для водителя предусмотрено черное сиденье с виниловой обивкой, а органы управления включают ручки для дифференциальной системы рулевого управления, рычаг прямого и заднего хода, рычаг переключения передач для четырехступенчатой коробки передач и органы управления для ВОМ и другие функции. Тахометр, расчитанный на 2500 об/мин, имеет счетчик часов работы, который показывает 5800 часов, около пяти из которых были добавлены торговым дилером.
2,2-литровый дизельный трехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имеет заводскую мощность в 40 лошадиных сил и охлаждается канальным смещенным вентилятором с левой стороны отсека двигателя. Мощность подается на гусеницы через четырехскоростную двухступенчатую коробку передач.
Табличка с техническими данными прикреплена к боковой части корпуса двигателя и отмечает тип двигателя, номер и частоту вращения двигателя, при которой вырабатывается пиковая мощность.
Источник: https://bringatrailer.com/listing/1965-lamborghini-3-ctl-tractor/ (1504 перехода)