Nicola Verlato

Никола Верлато (Nicola Verlato) известен своими социально направленными картинами и скульптурами, которые используют силу фигуративного искусства чтобы эмоционально привлекать зрителя. Чтобы еще больше расширить свои образы, он использует процесс, сочетающий в себе классические методы, а также современные технологии, такие как программы 3D-моделирования, например Maya и Zbrush.

AJ Frena

AJ Frena — иллюстратор из Техаса, который учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Работы AJ использовались различными известными компаниями в области моды и рекламы и демонстрировались в галереях по всему миру, включая коллекцию Маргулиес и Культурный центр Онассис.

Rafael Alvarez

Рафаэль Альварес (Rafael Alvarez) — невероятно талантливый испанский иллюстратор с умением переосмысливать повседневные банальные сценарии, чтобы донести сильное сообщение. Он специализируется на «иллюстрации в качестве визуального эссе», где он иллюстрирует нормальные сегодняшние ситуации с очень уникальной перспективой, целью которой является вытеснение людей из зоны их комфорта.

Koukei Kojima (小島光径)

Koukei Kojima (小島光径) — японский художник, создает свои работы в стиле «сансуй» («пейзажная живопись»). Умиротворяющие пейзажи выполнены в той характерной творческой манере, за которой однозначно стоит азиатский художник, тонко чувствующий, аккуратный, неспешный. Koukei Kojima тщательно взвешивает каждый штрих, каждый мазок, делая их идеальными, а цвета — нежными и приглушенными, словно они подернуты туманной дымкой свежего весеннего утра. И потому картины выглядят немного выцветшими, старинными, словно передаются из поколения в поколение уже много десятков лет.

Teisai Hokuba (蹄斎北馬)

Хокуба (Teisai Hokuba) был одним из самых ранних и наиболее значимых учеников Кацусики Хокусая (1760-1849), фактически единственным, кто, в конечном итоге, смог создать действительно независимый стиль живописи. Около 1800-12 года он создал иллюстрации для более чем шестидесяти «кёка» поэтических антологий и романов в жанрах «йомихон» и «гокан». Остальная часть его карьеры художника была посвящена главным образом рисункам красивых женщин, как правило, выполненных с яркими деталями и пейзажам в стиле принятом в школе Эдо-Кано.

Lili Des Bellons

Французский иллюстратор Лили Дез Беллсон (Lili Des Bellons) заявляет, что европейская, а также японская и китайская средневековая иконография является источником вдохновения для ее игривых, немного странных, но изысканных работ. Список ее клиентов включает Nike и The New Yorker, однаколичные проекты Лили также составляют значительную часть ее практики. В недавнем проекте под названием «Химера» средневековые вдохновения Лили воплощаются в серию существ, частично людей, а частично животных.

Ryohei Hase

Ryohei Hase — фрилансер и художник из Токио, Япония. Его картины часто темные и мрачные, но в то же время красочные и интригующие.

George Brown Petty

Джордж Петти (англ. George Brown Petty IV; 1894 — 1975) — американский художник, прославившийся своими иллюстрациями полуобнаженных игривых девушек, нарисованных специально для легендарного журнала Esquire в 1934 году. Позднее этих красоток стали называть «Petty Girl», а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй мировой войны американские летчики украшали «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей. Известный бомбардировщик Memphis Belle также был украшен такой картинкой.

Вальдемар Казак

Иллюстрации русского художника Вальдемара Казака вдохновлены медиа-искусством середины XX века, пин-апом и вечными темами, такими как отношения между мужчинами и женщинами и социальными проблемами. Фон Казак делится воспоминаниями с детства, когда он получил травму от качелей: «Я начал рисовать после неудачного контакта с Большим железным размахом, когда был маленьким», это открыло его дар живописи: «Меня лечили долгое время, я не видел целый год на левый глаз. Но после этого я начал рисовать».

Kevin Solan

Работы Кевина Солана (Kevin Solan) — это аллегорические описания того, что происходит, когда встречаются природные и искусственные миры. Он создал творения, которые говорят о нашей современной технологической среде и одновременно представляют образы естественной красоты и тайны. В этих картинах естественный мир животных и растений взаимодействует с искусственными объектами, и между ними достигается слабый баланс. Часто пышные, иногда резкие и театральные картины Кевина, в жанре «аллегорический реализм», начинают разговор о наших отношениях с природой в этой современной, технологичной и быстро меняющейся эре.