Эта версия Super Sports (SS) модели Talbot-Lago T150 была вершиной модельного ряда компании, выпускалась штучно, оснащалась 4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с полусферическими камерами сгорания и стоила баснословно дорого.
Большой 6-цилиндровый двигатель модели T150-SS был не просто усовершенствованной версией уже существовавшего мотора компании. Коленчатый вал получил семь коренных подшипников (вместо прежних четырех), цилиндры чугунного блока были расточены с 79 до 91 мм, хотя ход поршня остался прежним. Конструкция головки блока была передовой для своего времени: два клапана на цилиндр приводились в действие через толкатели и коромысла одним смонтированным высоко в блоке распределительным валом. Впускные и выпускные клапаны располагались напротив друг друта, питание обеспечивалось тремя карбюраторами.
В 1937 г. «Figoni&Falaschi» одевает Talbot-Lago специально для американского бобслеиста по имени Максвой. Аэродинамическая форма автомобиля настолько совершенна, что 965 км от Парижа до Канн по обычным дорогам он проходит со средней скоростью почти 113 км/ч. Вскоре было построено еще восемь таких машин, получивших прозвище «Goutte d'Eau»(«капля»).
Одна из самых элегантных машин в истории автомобилестроения, модель SS с кузовом Figoni&Falaschi — символ роскоши и безудержной расточительности, которую могут позволить себе только очень богатые. С момента появления машина воспринималась как обладающий непреходящей ценностью предмет искусства.