Retro

Ретро.

1958 Edsel Citation

Edsel Citation -  это топовый автомобиль, произведенный компанией Edsel в 1958 году. Edsel Citation был построен на длинной и широкой платформе Edsel, которую разделял с Mercury, и с Corsair.

Citation было одним из двух имен модели Edsel, которое позже будет использоваться другим автопроизводителем, Pacer было вторым.

Miho Hirano

Михо Хирано — японская художница, живет в Abiko, Chiba. Она — выпускник Musashino Art University. В мире нарисованном фантазией Михо обитают эфемерные женщины, которые, сливаются с окружающей средой, волосы перетекают в цветущие ветки деревьев, наполненные птицами заросли кустарников и дрейфующие водоросли. Не зная культурное значение природного мира в картинах трудно правильно оценить ее работу, но зато легко влюбиться в прекрасных женщин и мир, который она создала.

Субкота — свежие котики

Правильный отдых выглядит так.

Nyctosaurus

Nyctosaurus gracilis

Nyctosaurus — птерозавр из группы Pterodactyloidea (птеродактили), характеризуется массивным гребнем на черепе, служившим, вероятно, для украшения.

Хотя многие птерозавры красовалась изощренными головными гребня, Nyctosaurus довел это к новой крайности. Ростом более полуметра высотой он нес  пропорционально массивный «L» образный гребень. Этот гребень, как когда-то думали, служил поддержкой для паруса из кожи, но сегодня , как правило, принято считать, что гребень был птерозавровым эквивалентом оленьих рогов. Хотя  он может показаться громоздким, гребень был на самом деле очень легкий, и исследования показали, что он оказывал незначительное влияние на летательные способности Nyctosaurus. С другой стороны, сложно сказать, давал ли гребень какие-то важные преимущества.

Эдвард Хоппер

Эдвард Хоппер родился в американской семье голландского происхождения. Отец получал хороший доход от торговли, что позволило Хопперам относить себя к американскому среднему классу. В 1899-1900 годах, Эдвард получил образование в школе художников по рекламе в Нью-Йорке, а затем (1900-1906) обучался в школе Роберта Генри, которая в то время отстаивала идею создания современного национального искусства США. С 1905 года он работал в рекламном агентстве, но уже в следующем году отправляется в три путешествия по Европе. Он провел много времени в Париже, самостоятельно изучая живопись.

Джон Мартин

Pandemonium

Джон Мартин — английский художник и гравер. Создатель романтических пейзажей и монументальной живописи вдохновленный апокалиптическими темами Библии.

Родился в семье бедных крестьян одним из двенадцати детей. Первоначально обучался как геральдический художник в Ньюкасле, в 1806 году итальянский художник Бонифачо Муссо взял его в Лондон. Два года спустя он женился, зарабатывал на жизнь делая акварели и живописи на стекле и фарфоре. В свободное время Мартин изучал перспективу и архитектуру.

Художник дебютировал в 1811 году в Королевской академии с картинойSadak in Search of the Waters of Oblivion, которая была приобретена за сумму 50 гиней. Последующие работы Expulsion (1813), Paradise (1813), Clytie (1814) i Joshua Commanding the Sun to Stand Still upon Gibeon (1816) закрепили его положение в художественной среде Лондона.

Артур Берзиньш

Артур Берзиньш (1983) – живописец, мультимедийный художник, рекламист и режиссёр разной направленности аудио-визуальной коммуникации; Магистр Латвийской Академии Искусства, член Союза Художников Латвии.

В работах под эстетической дименсией прячется развертка повествования. Темы, близкие творчеству Берзиньша – отношения мужчины/женщины, вопросы внутренних противоречий человека, попытки выжить в сетчатостях социальных практик — в работах художника решаются с помощью отображений изощренных фантасмагорий. В этих метаморфозах символы, утонченные образы, китчевые культурные цитаты и эстетические/смысловые контрасты смешиваются во всё более экстравагантный метафизический организм. Организм, живое нутро которого ведёт в свои недра — к объекту любви. К тончайшим переживаниям человека. И приглашает прикоснутся к нему. К самому сердцу.

«В работах А. Берзиньша люди частенько напоминают неуловимые, дистансированные, даже мифические образы, в то же время смысл, вложенный в работы, свидетельствует об углублённом обращении к теме человеческих психологических проблем и боли, а также наболевшим социально-политическим вопросам.» (Анитра Велде, философ, Studija.lv, 25. ноябрь 2009)