Полотна Цезаря предлагают зрителю посетить миры сюрреалистического барокко, где юные куклы-принцессы в роскошных нарядах смотрят на вас маленькими глазками и шевелят мутировавшими конечностями. В своих работах Цезарь изящно скрещивает мозги Льюиса Керрола и клинику для больных детей, 3D и кибернетические технологии, барочные наряды и сновидения девочек, отражающие спокойствие, печаль, извращенную злобу реальной жизни и перверсии детского сознания.
Автобиография этого художника не менее странная, чем его творчество, поэтому предоставим слово ему лично.
Я родился в Лондоне, Англия, 26 октября 1958 года, самым младшим из четырех детей и, к удивлению моих родителей, я родился собакой. Этот несчастливый поворот событий был вскоре принят в моей семье и не упоминался в приличном обществе. Я был раздражительным юнцом, как это было естественно для моей породы, но показал прекрасный интерес к искусству. Я рисовал на всем, что попадет под руку, в том числе на стенах и полах каждой комнаты нашего крошечного дома. После некоторых неприятностей с непереносимостью соседей моя семья была вынуждена переехать в Канаду, и это не было задолго до того, как растущий город Торонто стал нашим новым домом.
К сожалению, мои рисунки по-прежнему оставались несколько нетипичными и аберрантными и создавали впечатление у меня, что такие изображения не могут быть пригодны для публичного просмотра. Летом 1969 года была доблестная попытка помешать рисовать позорных презренных фашистских диктаторов вверх ногами на животе с помощью шариковой ручки. Я утешался, тем не менее, по-прежнему изображая карандашом лица ярких ковбоев, таких как Джин Отри, Рой Роджерс, The Lone Ranger и Тонто на своих ногтях, хотя мне и было запрещено разговаривать с ними ночью.
Больше о нем всегда можно узнать на его сайте, ссылка на который представлена ниже
Источник: http://www.raycaesar.com/ (1520 переходов)