Kayama Matazo (加 山 又 造, Каяма Matazō) — японский нихонга художник XX-го века, родился в Киото в 1927 году. Kayama Matazo был живописцем, который использовал смешанную технику.
Варанопс (Varanops — «морда варана»)— вымерший род раннепермских варанопсеидовых синапсид, известный из Техаса и Оклахомы в Соединенных Штатах Америки. Впервые он был назван Самуэлем Уэнделлом Берлингтоном в 1911 году, в качестве второго вида рода Varanosaurus. Тогда он получил название Varanosaurus brevirostris. В 1914 году Сэмюэл У. Уиллистон выделил его в свой собственный род и типовой вид стал называться Varanops brevirostris.
Ким Фишер занимается цветочным дизайном, декоративной стилистикой и творческим консалтингом с 2000 года. Если вы хотите себе воздушное растение, висящее на стене, то именно ее стоит спросить. Ее магазин на сайте Etsy продает наполовину закрытые 22-дюймовые висячие горшки, специально созданные для суккулентов и воздушных растений. За 212.50 долларов вы получаете один горшок и два растения.
Zygophyseter varolii — вымерший вид китоообразных, похожий на кашалота. Распространенное название «кашалот-убийца» относится как к его родственным отношениям с кашалотами, так в сходстве по размерам и способу питания с современными касатками (Orcinus orca), известными как киты-убийцы. Zygophyseter известен из миоценовых отложений Южной Италии.
Кентавр с руками, связанными за спиной. Греция, около 210-170 до н.э. (Эллинистический период). Изготовлен из бронзы, 5 см в высоту и длиной 4 см.
Акрокантозавр (лат. Acrocanthosaurus, также Acracanthus — «Ящер с высоким парусом») — гигантский хищный динозавр раннего мелового периода, живший около 125—112 миллионов лет назад. Принадлежит к семейству Carcharodontosauridae, близкому к аллозаврам. Один из немногих кархародонтозаврид, найденных вне южных материков. Описан в 1950 году из раннего мела Оклахомы. Первоначально считался спинозавром из-за удлиненных остистых отростков.
Картины Хизер являются продуктом десятилетий наблюдения людей, окружающей среды, животных и текстиля. Несмотря на то, что она не смогла получить формальное образование в искусстве, все ее исследования природного мира в дополнение к работам великих художников, включая ренессансных мастеров, прерафаэлитов конца XIX века и современных мастеров повлияли на ее работу так, как никогда не могло бы повлиять обучение в классе.