Eogyrinus — один из крупнейших наземных позвоночных каменноугольного периода, достигавший 4,6 м длины и массы в 560 кг. Найден в средне- позднекарбоновых отложениях Англии и Новой Шотландии. Представитель одноимённого семейства антракозавров-эмболомеров. В настоящее время данный род чаще называют Pholiderpeton. Типовой вид — P. scutigerum, описан Хаксли в 1863 г. Примерно 2—3 вида, наиболее известен P. attheyi, описанный Уотсоном как Eogyrinus attheyi в 1926 году из позднего карбона (башкирская эпоха, вестфал В) Англии (323.2 — 315.2 млн. лет назад).
Сордес (лат. Sordes) — род мелких птерозавров из семейства Rhamphorhynchidae, ископаемые остатки которых найдены в Карабастауской свите, Казахстан. Обитал в верхнем юрском периоде (оксфордский — киммериджский века). Род был назван в 1971 году Александром Григорьевичем Шаровым. Единственным видом является Sordes pilosus. Название рода означает «нечисть» на латыни, а видовое наименование означает «волосатый». Несмотря на то, что грамматически слово sordes — женского рода, видовое название не было исправлено на pilosa.
Mosaiceratops — род цератопсов, существовавший примерно в меловом периоде ( нижне-средний турон — средний кампаний, ок. 93-72 млн. лет назад). Был найден в формации Сягуань (уезд Нейсян, провинция Хэнань, КНР). Род стал важным открытием для понимания ранней эволюции рогатых динозавров.
Эпицион (лат. Epicyon, от др.-греч. ἐπι- +κύων «сверхсобака») — род вымерших гигантских псовых подсемейства Borophaginae. Обитали в миоцене в Северной Америке (6,20 — 5,330 млн. лет назад). Род содержит несколько видов. Типовой вид Epicyon haydeni — крупнейшее псовое всех времён: высота в холке 90 см.
Эйниозавры (лат. Einiosaurus; буквально «ящерица-буйвол») — род рогатых динозавров, подсемейства центрозаврины, живших в меловом периоде (около 83,5—70,6 млн лет назад) на территории Северной Америки. Все найденные на сегодня скелеты эйниозавра обнаружены в штате Монтана, США. Впервые описан в 1995 году американцем Скоттом Семпсоном.
Антонио Ермолай Паолетти (итал. Antonio Ermolao Paoletti, 8 мая 1834, Венеция — 13 декабря 1912, Венеция) — итальянский художник, который обращался преимущественно к венецианских жанровым сценам из жизни детей и женщин, известных как бамбочада, а также работал над церковными фресками в Венето.
Юлия Фабэр родилась в 1984 году в Вене (Австрия). Устойчиво интенсивные и безупречно гиперреалистичные работы Юлии Фабэр часто зовут нас в гротескный и сюрреалистический мир. Тем не менее, совершенство и дисциплина, раздвигающие границы норм и запретов, также являются главной темой Фабэра, где мифология или другие исторические намеки играют жизненно важную роль. Эти ссылки всегда сбалансированы с настоящим временем, как правило, сочетание старого и нового обеспечивает связку для работы Фабера. Это также включает в себя важный элемент рисования, противодействуя ее часто густой масляной живописи, а также архив текстов и документов, которые важны не только как исследовательский материал, но и интегрированы в ее работы.
João Ruas (родился в 1981 году) — это визуальный художник из Сан-Паулу, Бразилия. Бакалавр в области графического дизайна, он работал в студии в Соединенном Королевстве и Бразилии, прежде чем начал создавать исключительные личные произведения искусства и выставки.
Роб Гонсалвес — канадский художник. Родился в цыганской семье в Торонто в 1959 году. В детстве он постоянно развивал свой интерес к рисованию. В 12 лет он изучил технику перспектив, и его знание архитектуры позволило ему воплощать придуманные здания, а также начать рисовать свои первые картины. Познакомившись с творчеством Дали и Танги, Гонсалвес нарисовал свои первые сюрреалистические картины. «Магический реализм» Магритта и Эшера оказал большое влияние на его будущие работы. В последующие после окончания колледжа годы Гонсалвес работал архитектором, но также рисовал создающие иллюзию реальности фрески и театральные декорации. После удачного выступления на выставке уличного искусства в Торонто в 1990 году Гонсалвес полностью посвятил себя живописи.
Лев Смагардович Чистовский — родился в Пскове в 1902 году, он учился живописи в Академии художеств в Ленинграде, но в 1925 году художник покинул Советский Союз, эмигрировал сначала в Италию, где учился живописи в Академии изящных искусств в Риме, а затем — в Париж, который в то время считался мировой столицей инноваций в области культуры и искусства. Но Лев Чистовский не принял новые веяния в изобразительном искусстве, которые можно обобщенно назвать модернизмом, и навсегда остался приверженцем классического стиля.