Фаянсовая настенная плитка из ступенчатой пирамиды в Саккаре, Египет, датируется 2690-2670 годами до нашей эры. Плитки были связаны друг с другом и оштукатурены на стены в погребальной камере короля Джосера.
Большые старые янтарные бусы изготовленные из балтийского янтаря, использовались как товар для обмена в Африке и Йемене. Возраст — 100-300 лет, диаметр бисера — 16-50 мм, вес 618 грамм.
Джозеф Нигг (13 октября 1782 — 19 сентября 1863) — австрийский художник, специалист в живописи по фарфору.
Нигг родился в Вене, учился в Академии изящных искусств Johann Baptist Drechsler. С 1800 по 1843 года, Джозеф работал цветочным художником для венского фарфорового завода. Начиная с 1835 г. он также участвует в проведении занятия живописью на заводе. С появлением эпохи бидермейера, живопись с цветочными мотивами стала очень популярной и часто встречалась на больших фарфоровых дисках. Образец такого рода, тридцать дюймов в высоту, был представлен Ниггом, от имени венского завода, на Великой выставке 1851 в Лондоне.
В дополнение к работе в фарфоре, Нигг также создавал картины маслом, акварельные и пастельные рисунки. Две из его картин, «Бабушкин букет I» и «Бабушкин Букет II» получили устойчивую популярность, как плакаты и источник печатных репродукций. Нигг умер в Вене в 1863 году.
Альфонс Мария Муха ( 24 июля 1860 — 14 июля 1939), часто называемый на английском и французском языках Alphonse Mucha, чешский художник в стиле модерн и художник-декоратор, получивший известность за свой особый стиль. Он создал много картин, иллюстраций, рекламных объявлений, открыток и дизайнов.
На картинах Мухи часто изображены молодые элегантные женщины окруженные цветами и с декоративными нимбами. Работы из серии двадцати картин под названием «Славянская эпопея» выполнены в реалистичном монументальном стиле и изображают эпизоды из истории чехов и славян.
Цветочные мотивы, заимствованные из восточной культуры, стали неотъемлемым атрибутом картин эпохи модерна для многих художников: плавающие стебли и бледные лепестки полностью соответствовали концепции Арт Нуво не только своими формами, но и сочетанием несочетаемых до сих пор красок. В работах Мухи можно найти яркое подтверждение этому: пастельные тона, экзотические очертания, словно повторяют образ прекрасной дамы, расположенной на первом плане с ее нереально длинными волосами — это создавало неповторимую гармонию и единство, обусловленное взаимопроникновением элементов женской фигуры и фона.
Кофейные чашки из натурального янтаря. Каждую такую чашку для кофе мастера делают вручную, обрамляя янтарь серебром для прочности и красоты. Температура кофе в такой посуде не должна быть выше 80 градусов.