Indohyus («свинья Индии») — название рода вымерших пальцеходящих парнокопытных, известных из эоценовых ископаемых в Азии. Это животное похожее на оленька было найдено в Гималаях и является близким родственником, а то и предком китов.
Sivatherium («зверь Шивы)» вымерший род giraffid, что проживали по всей Африке, а в Евразии -до Индийского субконтинента. Африканский вид, Sivatherium maurusium раньше относился к роду «Libytherium» Он, возможно, вымер не раньше, чем 8000 лет назад, поскольку очень напоминающие его изображения известны с древних наскальных рисунков в пустыне Сахара.
Victo Ngai — нью-йоркский иллюстратор гонконгского происхождения, окончила Род-Айлендскую Школу Дизайна. «Victo» не мужское имя и не опечатка, но псевдоним происходящий от Виктория — пережиток британской колонизации. Victo создает иллюстрации для газеты и журналы, такие как New York Times и New Yorker; делает книги для издательств, таких как Folio Society, Abrams и Tor Forge, и работает в рекламе таких компаний, как Макдональдс, IMAX, MTA Art, Lufthansa Airline и General Electric.
Помимо рисования, большой страстью Victo являются путешествия и еды. Она надеется, что в один прекрасный день она накопит достаточно, чтобы путешествовать по всему миру и попробовать все виды кухни.
Thylacosmilus Atrox — это вымерший вид саблезубого зверя, что проживал в Южной Америке с конца миоцена до позднего плиоцена. Остатки этого животного были найдены в основном в провинциях Катамарка, Энтре-Риос, и Ла-Пампа в северной части Аргентины. Хотя Thylacosmilus является одним из нескольких хищных млекопитающих известных, как правило, под названием «саблезубые кошки», он не был кошачьим, принадлежал к отряду Sparassodonta, эта группа тесно связана с сумчатыми, и лишь поверхностно напоминала других саблезубых млекопитающих в связи с конвергентной эволюцией.
Теофиль Александр Стейнлен, часто упоминается как просто Стейнлен (10 ноября, 1859 г. — 13 декабря 1923), был швейцарский и французский художник ар-нуво и гравер.
Родившийся в Лозанне, Стейнлен учился в университете Лозанны перед приемом на работу в качестве дизайнера-стажера на текстильной фабрике в Mulhouse на востоке Франции. В начале двадцатых годов он все еще развивал свои навыки как художника, когда он и его новая жена были воодушевлены живописцем Франсуа Bocion для перехода в художественное сообщество в квартале Монмартр Парижа.