Victo Ngai

Victo Ngai — нью-йоркский иллюстратор гонконгского происхождения, окончила Род-Айлендскую Школу Дизайна. «Victo» не мужское имя и не опечатка, но псевдоним происходящий от Виктория — пережиток британской колонизации. Victo создает иллюстрации для газеты и журналы, такие как New York Times и New Yorker; делает книги для издательств, таких как Folio Society, Abrams и Tor Forge, и работает в рекламе таких компаний, как Макдональдс, IMAX, MTA Art, Lufthansa Airline и General Electric.

Помимо рисования, большой страстью Victo являются путешествия и еды. Она надеется, что в один прекрасный день она накопит достаточно, чтобы путешествовать по всему миру и попробовать все виды кухни.

Теофиль Александр Стейнлен

Теофиль Александр Стейнлен, часто упоминается как просто Стейнлен (10 ноября, 1859 г. — 13 декабря 1923), был швейцарский и французский художник ар-нуво и гравер.

Родившийся в Лозанне, Стейнлен учился в университете Лозанны перед приемом на работу в качестве дизайнера-стажера на текстильной фабрике в Mulhouse на востоке Франции. В начале двадцатых годов он все еще развивал свои навыки как художника, когда он и его новая жена были воодушевлены живописцем Франсуа Bocion для перехода в художественное сообщество в квартале Монмартр Парижа.

Martyna Zoltaszek

Художница изучала изобразительное искусство и иллюстрацию в Вроцлавской Академии изящных искусств в своей родной стране, Польше. В 2004 году получила степень магистра и получила стипендию для обучения в Теннесси, США. После некоторого времени, потраченного на путешествия, в настоящее время проживает в Великобритании погрузившись в студийную жизнь Восточного Лондона.

Художница так характеризирует свой стиль:

Мне нравится создавать миры и выражать случайные мысли с замечательным носителем — красками. В постоянном поиске новых открытий, мне нравится экспериментировать со средствами массовой информации. Большинство моих работ  создано с использованием акрила или масляной краски, а иногда и с элементами коллажа на холсте. Я кропотливо выполняю мои картины, создавая множества слоев и работая с контрастом шероховатых, гладких и прозрачных текстур.

Peter Miller

Британский художник Питер Миллер вдохновляется началом автомобильной эпохи и воскрешения золотой эры, которые она олицетворяет. Ключевым предметом в этом были автомобили Роллс-ройс и Бентли, в частности, автомобили 1920-х годов и 1930-х годов. Машины нарисованны с подлинным чувством и креативной интенсивностью, единственная цель живописца в том, чтобы создать хорошую картину, а не просто картину автомобиля. Картины изначально планировались в качестве тематической серии из двадцати работ, которые в конечном итоге развились в общей сложности в 108 картин маслом, из которых восемьдесят две недавно были показаны в Gibson Moore Fine Art в Лондоне.