Субкота — свежие котики

Правильный отдых выглядит так.

Nyctosaurus

Nyctosaurus gracilis

Nyctosaurus — птерозавр из группы Pterodactyloidea (птеродактили), характеризуется массивным гребнем на черепе, служившим, вероятно, для украшения.

Хотя многие птерозавры красовалась изощренными головными гребня, Nyctosaurus довел это к новой крайности. Ростом более полуметра высотой он нес  пропорционально массивный «L» образный гребень. Этот гребень, как когда-то думали, служил поддержкой для паруса из кожи, но сегодня, как правило, принято считать, что гребень был птерозавровым эквивалентом оленьих рогов. Хотя  он может показаться громоздким, гребень был на самом деле очень легкий, и исследования показали, что он оказывал незначительное влияние на летательные способности Nyctosaurus. С другой стороны, сложно сказать, давал ли гребень какие-то важные преимущества.

Эдвард Хоппер

Эдвард Хоппер родился в американской семье голландского происхождения. Отец получал хороший доход от торговли, что позволило Хопперам относить себя к американскому среднему классу. В 1899-1900 годах, Эдвард получил образование в школе художников по рекламе в Нью-Йорке, а затем (1900-1906) обучался в школе Роберта Генри, которая в то время отстаивала идею создания современного национального искусства США. С 1905 года он работал в рекламном агентстве, но уже в следующем году отправляется в три путешествия по Европе. Он провел много времени в Париже, самостоятельно изучая живопись.

Джон Мартин

Pandemonium

Джон Мартин — английский художник и гравер. Создатель романтических пейзажей и монументальной живописи вдохновленный апокалиптическими темами Библии.

Родился в семье бедных крестьян одним из двенадцати детей. Первоначально обучался как геральдический художник в Ньюкасле, в 1806 году итальянский художник Бонифачо Муссо взял его в Лондон. Два года спустя он женился, зарабатывал на жизнь делая акварели и живописи на стекле и фарфоре. В свободное время Мартин изучал перспективу и архитектуру.

Художник дебютировал в 1811 году в Королевской академии с картинойSadak in Search of the Waters of Oblivion, которая была приобретена за сумму 50 гиней. Последующие работы Expulsion (1813), Paradise (1813), Clytie (1814) i Joshua Commanding the Sun to Stand Still upon Gibeon (1816) закрепили его положение в художественной среде Лондона.

Артур Берзиньш

Артур Берзиньш (1983) – живописец, мультимедийный художник, рекламист и режиссёр разной направленности аудио-визуальной коммуникации; Магистр Латвийской Академии Искусства, член Союза Художников Латвии.

В работах под эстетической дименсией прячется развертка повествования. Темы, близкие творчеству Берзиньша – отношения мужчины/женщины, вопросы внутренних противоречий человека, попытки выжить в сетчатостях социальных практик — в работах художника решаются с помощью отображений изощренных фантасмагорий. В этих метаморфозах символы, утонченные образы, китчевые культурные цитаты и эстетические/смысловые контрасты смешиваются во всё более экстравагантный метафизический организм. Организм, живое нутро которого ведёт в свои недра — к объекту любви. К тончайшим переживаниям человека. И приглашает прикоснутся к нему. К самому сердцу.

«В работах А. Берзиньша люди частенько напоминают неуловимые, дистансированные, даже мифические образы, в то же время смысл, вложенный в работы, свидетельствует об углублённом обращении к теме человеческих психологических проблем и боли, а также наболевшим социально-политическим вопросам.» (Анитра Велде, философ, Studija.lv, 25. ноябрь 2009)

Это тоже котик

Тигр — это тоже котик, только большой. Автор фото — Yudik Pradnyana

Duesenberg Model J

Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» был создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.

Kellas Campbell

Художница выросла в Виннипеге, Манитоба. В детстве часто посещала художественную галерея Виннипега, которая содержит самую большую в мире коллекцию искусства инуитов. После окончания колледжа, я провела пару лет преподавая английский язык в Сидзуока, Япония. Тонкая простота классического азиатского искусства повлияла на ее стиль. Хотя, по словам художницы, наибольшее воздействие оказала мама. Выпускница Коркоранской Школы Искусств.

Цуцуя Коицу (土屋光逸)

Цуцуя Коицу (土屋光逸, 1870-1949) известен своими гравюрами — пейзажи, флора и фауна, батальные сцены насыщены игрой света и тени. Коицу родился в Хамамацу (префектура Сидзуока) и в возрасте 15 лет приехал в Токио, чтобы обучаться у гравера Мацузаки, но в итоге стал учеником того, у кого учился сам Мацузаки, — мастера Кобаяси Киётика. Обучение длилось 19 лет. Его первые работы были посвящены событиям китайско-японской войны. Затем он создал ряд литографий на тему ханами в Гионе.

Литографии Коицу — это в основном пейзажи в традициях Kiyochika и Kawase Hasui на основе красивой интерпретации света, чтобы передать эмоции, настроение, атмосферу.

Субботний котик

Сегодня — суббота, или даже субкота, а значит настало время для умилительного котика.