Эдвард Хоппер

Эдвард Хоппер родился в американской семье голландского происхождения. Отец получал хороший доход от торговли, что позволило Хопперам относить себя к американскому среднему классу. В 1899-1900 годах, Эдвард получил образование в школе художников по рекламе в Нью-Йорке, а затем (1900-1906) обучался в школе Роберта Генри, которая в то время отстаивала идею создания современного национального искусства США. С 1905 года он работал в рекламном агентстве, но уже в следующем году отправляется в три путешествия по Европе. Он провел много времени в Париже, самостоятельно изучая живопись.

Джон Мартин

Pandemonium

Джон Мартин — английский художник и гравер. Создатель романтических пейзажей и монументальной живописи вдохновленный апокалиптическими темами Библии.

Родился в семье бедных крестьян одним из двенадцати детей. Первоначально обучался как геральдический художник в Ньюкасле, в 1806 году итальянский художник Бонифачо Муссо взял его в Лондон. Два года спустя он женился, зарабатывал на жизнь делая акварели и живописи на стекле и фарфоре. В свободное время Мартин изучал перспективу и архитектуру.

Художник дебютировал в 1811 году в Королевской академии с картинойSadak in Search of the Waters of Oblivion, которая была приобретена за сумму 50 гиней. Последующие работы Expulsion (1813), Paradise (1813), Clytie (1814) i Joshua Commanding the Sun to Stand Still upon Gibeon (1816) закрепили его положение в художественной среде Лондона.

Артур Берзиньш

Артур Берзиньш (1983) – живописец, мультимедийный художник, рекламист и режиссёр разной направленности аудио-визуальной коммуникации; Магистр Латвийской Академии Искусства, член Союза Художников Латвии.

В работах под эстетической дименсией прячется развертка повествования. Темы, близкие творчеству Берзиньша – отношения мужчины/женщины, вопросы внутренних противоречий человека, попытки выжить в сетчатостях социальных практик — в работах художника решаются с помощью отображений изощренных фантасмагорий. В этих метаморфозах символы, утонченные образы, китчевые культурные цитаты и эстетические/смысловые контрасты смешиваются во всё более экстравагантный метафизический организм. Организм, живое нутро которого ведёт в свои недра — к объекту любви. К тончайшим переживаниям человека. И приглашает прикоснутся к нему. К самому сердцу.

«В работах А. Берзиньша люди частенько напоминают неуловимые, дистансированные, даже мифические образы, в то же время смысл, вложенный в работы, свидетельствует об углублённом обращении к теме человеческих психологических проблем и боли, а также наболевшим социально-политическим вопросам.» (Анитра Велде, философ, Studija.lv, 25. ноябрь 2009)

Это тоже котик

Тигр — это тоже котик, только большой. Автор фото — Yudik Pradnyana

Duesenberg Model J

Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» был создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.

Kellas Campbell

Художница выросла в Виннипеге, Манитоба. В детстве часто посещала художественную галерея Виннипега, которая содержит самую большую в мире коллекцию искусства инуитов. После окончания колледжа, я провела пару лет преподавая английский язык в Сидзуока, Япония. Тонкая простота классического азиатского искусства повлияла на ее стиль. Хотя, по словам художницы, наибольшее воздействие оказала мама. Выпускница Коркоранской Школы Искусств.

Цуцуя Коицу (土屋光逸)

Цуцуя Коицу (土屋光逸, 1870-1949) известен своими гравюрами — пейзажи, флора и фауна, батальные сцены насыщены игрой света и тени. Коицу родился в Хамамацу (префектура Сидзуока) и в возрасте 15 лет приехал в Токио, чтобы обучаться у гравера Мацузаки, но в итоге стал учеником того, у кого учился сам Мацузаки, — мастера Кобаяси Киётика. Обучение длилось 19 лет. Его первые работы были посвящены событиям китайско-японской войны. Затем он создал ряд литографий на тему ханами в Гионе.

Литографии Коицу — это в основном пейзажи в традициях Kiyochika и Kawase Hasui на основе красивой интерпретации света, чтобы передать эмоции, настроение, атмосферу.

Субботний котик

Сегодня — суббота, или даже субкота, а значит настало время для умилительного котика.

Le Sabre

Le Sabre — концепт-кар, построенный General Motors в 1951 году. Его отличительными чертами являлись «самолётное» панорамное ветровое стекло, заходящее на боковину кузова, и ставшие характерными для многих автомобилей конца 1950-х годов хвостовые плавники.

Подобно самолету, в передней части автомобиля доминировал воздухозаборник, вдохновленный реактивным двигателем. Это была замаскированная горизонтальной перемычкой решетка радиатора, которая вмещала на обратной стороне фары автомобиля. Фары автоматически поворачивались. Авиационная тема была усилена в задней части наличием стилизованного выпускного канала, напоминающего самолетную струю.

Святослав Пащук

Украинский художник-иллюстратор Святослав Пащук создал серию плакатов «Сепаратизм вреден для вашего здоровья» в стиле пин-ап.


Стиль пин-ап предусматривает, что на плакатах изображаются привлекательные сексуальные женщины. Автор на своих плакатах изображает женщин, которые пользовались популярностью в годы Первой мировой войны.
Пащук рассказал о том, что изначально задумывал проект как развлечение, однако позже это стало приносить средства, которые автор передавал на нужды украинской армии.

«Главная идея проекта — это показать солдатам, что их ждут дома и поддерживают», — пояснил художник.

«Я подписан на страницы в соцсетях различных волонтерских организаций, захожу в участники и листаю фото. Если вижу красивых молодых девушек, то предлагаю их нарисовать. Если они не против, то я прошу выслать мне их фотографии в нужном ракурсе. Девушки фотографируются, высылают, а я уже дорисовываю все, что надо», — цитирует радио «Свобода» слова иллюстратора.

Художник подчеркнул, что сейчас работает над серией пин-ап плакатов с девушками-патрульными. Пащук отмечает, что «их женственность и красота не является поводом для того, чтобы не доверять работе такой патрульной.