Savannasaurus

Savannasaurus elliottorum (лат.) — вид гигантских растительноядных динозавров. Австралия (Квинсленд). Возраст находки составляет 93—98 миллионов лет (меловой период). Единственный обнаруженный экземпляр оригинально был назван «Wade».

Дюбрейлозавр

Дюбрейлозавр (лат. Dubreuillosaurus) — род хищных ящеротазовых динозавров из семейства мегалозавров. Дюбрейлозавр получил своё имя в 2002 году, после того, как первоначально его приняли за новый вид поэкилоплеврона, крупного теропода, близкого к мегалозавру. Более поздние исследования показали, что он ближе к эустрептопондилу. У дюбрейлозавра короче морда, остальные отличительные признаки заключаются в незначительных различиях в строении их позвонков и лопаток. Хотя у этого динозавра не были обнаружены гребни и рога, единственный известный экземпляр дюбрейлозавра был детёнышем, а подобные выросты могли развиваться позже. Как и его родственники, дюбрейлозавр обладал короткими, но сильными трёхпалыми передними конечностями. Останки дюбрейлозавра были найдены в осадочных породах, накапливавшихся в мангровых болотах. Это позволяет предположить, что он охотился на рыб и других морских животных.

Белые воротнички

Портреты котиков из серии «White Collar» от Marie Cecile Thijs.

Chilesaurus

Chilesaurus diegosuarezi (лат.) — травоядный динозавр из подотряда теропод (Theropoda). Останки обнаружены вблизи озера Хенераль-Каррера (юг Чили) в верхнеюрских отложениях (титонский ярус).

Procolophon

Проколофон (лат. Procolophon) — род напоминающих ящериц рептилий, включающий, по меньшей мере, восемь видов, который пережил пермско-триасовое вымирание, но вымер в позднем триасе.

F. Scott Hess

Ф. Скотт Хесс (F. Scott Hess) (родился 12 июля 1955 года) — американский концептуальный художник. Он называет себя «неохотным реалистом», чьи работы, тем не менее, основаны на ремесле «Старых мастеров» и на изображении наблюдаемых деталей. Художественный критик Дональд Куспит говорит: «Гесс использует профановский реализм для представления священных моментов жизни, поскольку он знает, что мы живем в мире профанов с небольшим чувством или без чувства святости, не говоря уже о святости искусства»