Luqman Reza

Лукман Реза, более известный как «jongkie» — художник и иллюстратор из Kota Wisata Batu, Индонезия. Он получил признание и высокую оценку на сайтах социальных сетей, таких, как Instagram за свой уникальный стиля выразительных иллюстраций, которые он создает акварелью. Он не просто копирует используемое опорное изображения, но добавляет к нему собственное воображение и то, что он назвал «магическим эффектом».

Megaraptor

Megaraptor («гигантский охотник») — вымерший род больших динозавров из надсемейства тираннозавроидов, который жив в позднем меле с туронского по коньякский ярус (93,9-86,3 млн. лет назад). Его останки были обнаружены в Патагонии в Аргентине.

1960 Bowden Spacelander

Этот велосипед был наиболее радикальной концепцией своего времени, он полностью воплощает «космическую эпоху» с ее подходом к дизайну. Собственно 1960 Bowden Spacelander выглядит так, будто он был разработан для НАСА.

Alexander Jansson

Александр Янссон- шведский иллюстратор. На своей странице в Facebook он характеризует себя так:

художник, в некотором роде, иллюстратор использующий смешанные и цифровые технологии, 2D / 3D аниматор и мистический ученый.

Его магические иллюстраций сочетают в себе талант и воображение.

Bullockornis planei

Bullockornis planei (лат.) — вид ископаемых птиц семейства Dromornithidae отряда гусеобразных, существовавший в миоцене 16—11,6 млн лет назад в Австралии.

Алебастровая банка для мази

Алебастровая банка для мази, принадлежащая Siamón. Древний Египет, 23 династия, между правлениями Аменхотепа III и Аменхотепа IV Эхнатона (около 1350 до н.э.), Каирский музей.

Maarten van Heemskerck

Мартен ван Хемскерк (нидерл. Maarten van Heemskerck), урождённый Мартен ван Вен (нидерл. Maerten van Veen), — нидерландский художник эпохи Возрождения, работающий в итальянской манере. Мартен ван Вен родился в Северной Голландии, в крестьянской семье. Против воли отца он отправляется в Харлем, в обучение художнику Корнелису Виллемсу, а в 1527 году переходит учеником к Яну ван Скорелу, и в настоящее время искусствоведы не всегда способны определить точную принадлежность отдельных полотен кисти Скорела или Хемскерка.